Метро

Все, что не относится к новостройкам

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Метро

Сообщение Елена_М 11 сен 2012, 07:24

Это место за оборотными тупиками.
Елена_М
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:51
Откуда: Москва - Котельники, ул. Кузьминская, д.9

Re: Метро

Сообщение SEMENOV 11 сен 2012, 07:33

Елена_М писал(а):Это место за оборотными тупиками.

А почему Вы так думаете ? Прибавьте к месту, где заканчивается (в сторону области) станция Жулебино длину состава, плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место. К тому же насколько я понимаю, хоть и не являюсь специалистом, проходческий щит не может быть установлен в месте, где уже расположена станция, т.е. он должен идти к станции. Получается, что в районе памятника, как раз то самое место, где нужно вкапываться щиту, что-бы выйти к Жулебино. Это только мое предположение, дай Бог, что бы я ошибался !
SEMENOV
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:40

Re: Метро

Сообщение Елена_М 11 сен 2012, 07:39

Это не мое предположение, я просто инфу с метрофорума и с жулебинского пересказываю. Я, честно, не очень ориентируюсь в этом вопросе((( Поэтому, конечно, всяко быть может.
Елена_М
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:51
Откуда: Москва - Котельники, ул. Кузьминская, д.9

Re: Метро

Сообщение kai-sar 11 сен 2012, 12:43

Много споров и рассуждений... А я вот слышал, что к концу 2013 года, станцию "Котельники" по плану уже должны сдать в эксплуатацию!
kai-sar
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:29

Re: Метро

Сообщение Hulk 11 сен 2012, 12:46

kai-sar писал(а):Много споров и рассуждений... А я вот слышал, что к концу 2013 года, станцию "Котельники" по плану уже должны сдать в эксплуатацию!


Мы все про это уже слышали) :)
Аватара пользователя
Hulk
местный
местный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:31
Возраст: 39
Откуда: ул. Новая 17Б

Re: Метро

Сообщение v-str 11 сен 2012, 12:56

SEMENOV писал(а):плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место.

30-50% ?!!
Да вы что! Сейчас возможно состыковать тоннели с точностью в несколько сантиметров. Какие 30-50%?
Оборотные тупики за Жулебино делали открытым способом.
"...при 100 процентах капитал попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".© Карл Маркс. "Капитал".
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Метро

Сообщение SEMENOV 11 сен 2012, 18:51

v-str писал(а):
SEMENOV писал(а):плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место.

30-50% ?!!
Да вы что! Сейчас возможно состыковать тоннели с точностью в несколько сантиметров. Какие 30-50%?
Оборотные тупики за Жулебино делали открытым способом.

Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте
SEMENOV
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:40

Re: Метро

Сообщение Романыч 11 сен 2012, 19:09

SEMENOV писал(а):
v-str писал(а):
SEMENOV писал(а):плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место.

30-50% ?!!
Да вы что! Сейчас возможно состыковать тоннели с точностью в несколько сантиметров. Какие 30-50%?
Оборотные тупики за Жулебино делали открытым способом.

Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте

:du_ma_et: А я всегда думал, что поезда на конечной уходят в тупик, а потом просто едут в обратную сторону.
ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ))))))) )
Аватара пользователя
Романыч
старожил
старожил
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:43
Возраст: 50
Откуда: Ул. Строителей

Re: Метро

Сообщение Cathy 11 сен 2012, 19:33

Романыч писал(а): :du_ma_et: А я всегда думал, что поезда на конечной уходят в тупик, а потом просто едут в обратную сторону.

Кстати, да: на Выхино они так и делают. Останавливаются, машинист садится с другого конца поезда, включает фары - и вперед. Хотя, наверное, часть поездов таки уходит на разворот.
Изображение
Аватара пользователя
Cathy
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:18
Возраст: 43
Откуда: ЖК Парковый, корпус 15

Re: Метро

Сообщение SEMENOV 11 сен 2012, 19:49

Романыч писал(а):
SEMENOV писал(а):
v-str писал(а):
SEMENOV писал(а):плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место.

30-50% ?!!
Да вы что! Сейчас возможно состыковать тоннели с точностью в несколько сантиметров. Какие 30-50%?
Оборотные тупики за Жулебино делали открытым способом.

Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте

:du_ma_et: А я всегда думал, что поезда на конечной уходят в тупик, а потом просто едут в обратную сторону.

Так и есть ! Место, куда они уходят с конченой станции называются оборотным тупиком (не в коем случае не разворотным).
SEMENOV
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:40


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Родин алексей николаевич люберцы.