Елена_М писал(а):Это место за оборотными тупиками.
SEMENOV писал(а):плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место.
v-str писал(а):SEMENOV писал(а):плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место.
30-50% ?!!
Да вы что! Сейчас возможно состыковать тоннели с точностью в несколько сантиметров. Какие 30-50%?
Оборотные тупики за Жулебино делали открытым способом.
SEMENOV писал(а):v-str писал(а):SEMENOV писал(а):плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место.
30-50% ?!!
Да вы что! Сейчас возможно состыковать тоннели с точностью в несколько сантиметров. Какие 30-50%?
Оборотные тупики за Жулебино делали открытым способом.
Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте
Романыч писал(а):А я всегда думал, что поезда на конечной уходят в тупик, а потом просто едут в обратную сторону.
Романыч писал(а):SEMENOV писал(а):v-str писал(а):SEMENOV писал(а):плюс накиньте процентов 30-50 на то да се. Вот и получиться то самое место.
30-50% ?!!
Да вы что! Сейчас возможно состыковать тоннели с точностью в несколько сантиметров. Какие 30-50%?
Оборотные тупики за Жулебино делали открытым способом.
Поезда не могут оборачиваться сразу же за станцией. Если Вы когда нибудь были на конечной станции любой линии, то, наверное видели, что поезда с нее (конечной станции) уходят разгоняясь. Следовательно, обратно они выезжают не с расстояния нескольких сантиметров от конца конечной станции (извините за тавтологию). Поэтому я, не являясь специалистом в данной области (как и писал в пред идущем посте), предположил, что длина оборотного тупика должна быть длиннее состава хотя бы в пол раза. Хотя я думаю, что должно быть длиннее, учитывая скорость поездов, уезжающих с конечных. Если у Вас другое мнение - мотивируйте
А я всегда думал, что поезда на конечной уходят в тупик, а потом просто едут в обратную сторону.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: Отзывы о люберецкой женской консультации 2.