Dimacccp писал(а):ZaritroN писал(а):Пользуюсь АВК в районе года (не помню). Перешел от Искры. Перешел по ряду причин - у Искры было дороже и с сервисом не очень, да и провалы часто. И самое главное, IPTV. У АВК более 80 каналов в общем доступе без паролей.
+1
От себя добавлю. Роутер D-Link DIR 655. Три ноутбука, 2 асуса 32 бит и 1 эйсер 64 бита. Когда подключился к АВК, первый раз настроил роутер, по
инструкции, всё заработало по мультикасту. Через какое-то время, перестало работать IPTV, всякие манипуляции с роутером, результатов не принесли. Пока не обновил
прошивку. А потом АВК, перевело всех абонентов на мультикаст и IPTV "посыпалось" (звук тормозит, картинка рассыпается). Я быстрей на
форум АВК, а там проблема повсеместно. И естественно во всех "грехах", админы винят юзеров (проверьте настройки, какая конфигурация сети и т.д. и т.п.). Почитав всю ветку форума, я понял, что никакие телодвижения с моей стороны не помогут (что мне проверять, если изначально настроено все было под мультикаст), пока АВК не настроит своё оборудование. И о чудо, спустя каких-то месяца-двух, IPTV вернулось на два Асуса (на Эйсере, всё теже "квадраты" и "заикания").
Dimacccp, у Вас правильный подход. У нашей тех.поддержки стандартная процедура после первого обращения:
1. Уточнить были ли аналогичные жалобы
2. Спросить у IT-отдела была ли перенастройка оборудования
По одной жалобе сложно установить причину проблемы, а она может заключаться не только в сбое оборудования, его-то как раз легко зафиксировать, так как проблема будет наблюдаться у всех пользователей, а вот повреждение кабеля до дома или другие локальные проблемы заметят только жители дома и дай Бог если хоть один сообщит, а другие будут молча сидеть и говорить "провайдер плохой не решает проблему!". Поэтому для нас важно, чтобы пользователи не "ждали у моря погоды", а последовали вашему примеру и сообщали о проблемах с предоставляемыми услугами.
ZEE, у нас основной канал связи
для решения проблем это телефон и
форум, про анахронизмы... мне специалист сказал так — "
Без обид, роутер это конечно хорошо, но его надо уметь профессионально настраивать." Да это даже не суть, не поленитесь сообщить о проблеме, даже если по телефону её не решат каждый сигнал учитывается.
Решать конкретные проблемы через третьи форумы нет возможности, потому что я не технический специалист (и не собираюсь заставлять тех. спецов здесь регистрироваться) и мне придётся быть испорченным телефоном, ну и проверяю я этот форум недостаточно часто, чтобы срочно обнаружить и решить проблему.АлександрК писал(а):У меня ASUS RT N16. До недавнего месяц назад мультикаст через него работал, после не проверял. По качеству - какие то каналы работают нормально, какие то с помехами, некоторые просто не работают, так что реальной пользы в IPTV для себя я не увидел. Какое то время смотрел канал "Английский Клуб" на английском языке. потом он перестал работать и для меня интересного не осталось ничего. Так что пробуйте настраивать свой роутер :-)
АлександрК, спасибо за оценку, хоть и негативную, мы хоть и не контролируем какие каналы будут вещаться, но мы проверяем, чтобы заявленные работали стабильно на данный момент
Все каналы из списка должны работать и работать без каких-бы то ни было помех, если это не так это повод обратиться с жалобой по вышеназванным каналам.
PS Ну и напоследок, статья "
IPTV через WiFi роутер", на хабре.