Сообщение pol 19 авг 2010, 11:08
Бежать насколько я помню можно даже через полгода. Заявление=акт
Может пройти вариант с заявлением, но это не самый простой путь, как показала практика. Если заявление не зарегистрировано должным образом (подпись ответственного сотрудника, входящий номер и т.д.) оно может потеряться, как это уже неоднократно случалось. Может не присутствовать на месте делопроизводитель или журнал для регистрации входящей документации, главный инженер, например, может долго и упорно утверждать, что все работает, а завтра или послезавтра он проверит, тогда и приходите с заявлением и т.д. Короче вам могут создать условия, при котором Вы долго будете бегать в УК, дабы зафиксировать факт.
а тем временем:
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.