Сообщение Алексей К 25 сен 2009, 10:01
Актуальный список вопросов жильцов в УК.
Прошу всех, кому есть что добавить написать в данной теме.
Перечень вопросов по обслуживанию домов
(по состоянию на 25.09.2009)
Ряд вопросов, передаю Вам для первичной проработки в ближайшем будущем по ним лучше всего организовать встречу.
Общедомовые недоделки.
1. Лифты (самый животрепещущий вопрос)
a. Необходимо обшить лифты внутри, чтоб их не испортили. Это в общих интересах. Лучше будет, если это сделает УК, а потом просто возьмет с жильцов деньги. Суммы там смешные, если на все квартиры. Хотя возможен вариант разрешения и допуск жильцам на проведение данных работ в выходные дни.
b. Когда лифты будут работать в штатном режиме (корпуса 5,6 и 15)?
Обслуживание домов
2. Электроэнергия
a. Так и нет ответа на вопрос по электричеству:
i. Если типовая проводка остается, то, что нужно делать? Куда идти, что подписывать/согласовывать/заказывать/заключать договор и т.п.
ii. Если проводка не типовая, то, что нужно делать? Куда идти, что подписывать/согласовывать/заказывать/заключать договор и т.п.
b. Жильцам нужны понятные памятки от начала до конца процесса, по окончании которого будет понятно: куда и кому платить, и что ни кто в последствии не придет и не попросит что-то иное.
c. Когда дома будут сданы Энергосбыту? Что мешает сдаче домов?
3. Дополнительные работы ( если не входили в проект дома, часть должны входить )
a. Жильцам требуется установка нормального забора вокруг дома, т.е. нормально высоты. Это вполне возможно и законное желание жильцов дома охранять свою общедомовую территорию. Готовы оплачивать. Нужна смета, стоимость на квартиру и т.п.
b. Необходимо установить декоративные заборы вокруг всех газонов дома. Нужен план расположения, смета, стоимость на одну квартиры (в идеальном варианте несколько вариантов стоимости).
c. Домофоны (иной способ запирания дверей). Запланированы ли проектом дома домофоны, если да, то в каком объеме.
i. Запланированы ли замки (домофоны) на двери в подъездах идущих, на лестницу между этажами? Необходима, как минимум, установка кодовых замков.
ii. Почему на 6-м корпусе стоят кодовые замки, а не всех остальных корпусах не стоят?
iii. По домофону нужна смета, предлагаемый порядок внесения платы и т.д.
d. Разметка на парковках (стоимость то не большая), очень нужна. Машины паркуются как попало.
e. Нужно сразу рассматривать вопрос о расширении парковочных мест. Возле 14 и 15 корпусов есть несколько вариантов, как это проделать не затрагивая дет.площадок и т.п. (возле 5 6 тоже нужно думать). Лучше сейчас заниматься этим вопросом, пока собственник земли не решил, что ему там очень нужно поставить ларек, сделать платную стоянку и т.п.
4. Охрана
a. Когда мы будем оплачивать охрану, и какой размер стоимости в месяц?
b. Каковы функции и задачи охраны? Т.е. что мы сможем от нее требовать? В свое время ИГ составляла документ «Задачи охраны» для охраны, предоставляемой «Успехом». Готовы ли Вы рассмотреть наш вариант задач охраны? Если уж мы будем платить за охрану, то она должна предоставлять нужные нам и понятные услуги.
c. Количество охранников и их ставка? Т.е. из чего складывается стоимость охраны для жильцов.
5. Счетчики расхода воды
a. В какой компании можно заказывать установку счетчиков расхода холодной и горячей воды, и куда потом нести документы об установленных счетчиках? Будет ли производиться перерасчет по фактическому потреблению воды? С какой даты будет перерасчет.
6. Дополнительные услуги при обслуживании дома
a. Коллективная антенна. Есть ли она в домах, можно ли уже подключаться к ней?
b. Телефоны (у кого подключать и можно ли)?
c. Интернет (у кого подключать и можно ли уже)? Мы считаем, что в дом нужно пустить несколько нормальных компаний, для создания нормальной конкуренции.
7. Диспетчерская служба и обслуживание домов «в целом»
a. Очень бы хотелось, чтоб жильцов предупреждали заранее: в какое время будет отключена та или иная коммуникация, так как планировать работы просто не возможно. Сейчас отключения производятся хаотично и без всяких предупреждений.
b. Какие планы по набору персонала, кого (специальности) будете брать, есть планируемые сроки?
c. В настоящее время серьезная проблема – это контроль исполнения заявок жителей ну и какое-то информирование их. Проблемы не решаются, но ни кто и не контролирует и не оповещает заинтересованных жильцов о перспективах решения проблемы. Личный пример. Например, в 4-ой секции нет света в МОП непосредственно перед квартирами, на 4,5,6,7 этажах точно, на остальных думаю, что тоже, но не ходил. Звонок в «диспетчерскую ДМС» был сделан еще 08.09, затем был звонок лично Сусарову где-то 14.09, по настоящее время света нет. При этом, ни о каких перспективах исправления ситуации и занимаются ли этим вопросом вообще мне не известно.
8. Прочее
a. Необходимо закрыть мусоропроводы на время проведения ремонтных работ (так кА постоянно будет забиваться строительным мусором).
b. Доски информации у подъездов – очень нужны. Объявления вешают, как попало и куда попало. Даже сверху объявлений от УК.
Вопросы, относящиеся только к конкретному дому
ул. Кузьминская, д.7
a. Лифты. По информации от самих монтажников лифтов: в настоящее время они планируют самостоятельно «сломать» лифты, чтоб потом очень долго, упорно и безрезультатно их чинить. А потом опять «ломать». При этом все это время собирать деньги за платные подъемы. Цитирую: «Мы хотим собрать максимально много денег на подъемах, а только потом запускать лифты». Такая ситуация крайне не допустима. Мы просим Вас максимально повлиять на данный процесс. Если к середине сентября лифты не будут запущены, то обозначить монтажникам такие штрафы, которые с 300 % перекроют им возможные доходы.
Сейчас лифты эксплуатируются не очень хорошо – много мусора в них и т.п.
b. Электрики, телефоны которых вывешены на подъездах, часто бывают в состоянии «не позволяющем работать», на просьбы по решению каких-либо проблем, кроме подключения квартир к щитку, говорят, что это не их работа. Сам сталкивался, когда звонил по поводу отсутствия света в квартире, хорошо Сусаров помог, но у меня есть его телефон, у многих нет. Предполагаю, что по сантехникам картина схожая. Хочется, чтоб было понятно, где их зона ответственности и как долго они еще будут работать.
c. Охрана на корпусе после 24-00 (наверное) закрывает подъезды. Если люди выходят из квартиры после 24-00, то что им делать не понятно... Нужно или телефоны охраны дать, как временное явление. Или организовать возможность открытия двери изнутри (может замки поставить соответствующие). Конечно, можно, как я уже это делал 2 раза, - выходить через окно на первом этаже. Но этот вариант, мне не кажется оптимальным, да и не все им смогут воспользоваться. Сама идея закрывать на ночь - может и не плохая, но организовать возможность выхода из подъезда тоже нужно.
d. Почти во всех дверях в МОП выбиты стекла (но это имеет смысл начать устранять после всех ремонтов). Вместе с тем обращаю Ваше внимание, что, по крайней мере, в 4-ой секции стекла были побиты еще до начала запуска жильцов! Т.е. чтоб потом и Вам и нам не рассказывали, что это жильцы побили стекла. Предлагаем, чтоб Домостроитель Юго-Запад заранее попросил денег у ЗАО Домостроитель на устранение в будущем данных недоделок, чтоб потом это устранялось не в счет жильцов.
e. На техническом этаже не закрыты технические люки во многих секциях.
f. Когда начнется уборка в МОП?
g. В МОП уже украли 12 кранов (вентилей) с противопожарного стояка (1 и 2 секции). Нужно срочно поставить и дать в них воду, чтоб не воровали больше. Опять же в силу того, что воды в стояках не было краны и унесли – чистая вина ДМС, восстанавливать за счет жильцов не корректно.
ул. Кузьминская, д.9
a. Когда дом будет обслуживать УК «ДМС-Юго-Запад», т.е. с какого момента все вопросы будут к данной управляющей компании. Есть ли план по которому дома будут переходить от одной УК в другую?
Корпуса 5 и 6
a. Когда будет дана горячая вода? Точно нет в 5-м корпусе.
b. Когда начнется установка счетчиков?
c. Кто будет выполнять работы по электрике и сантехнике после начала выдачи ключей? На 15-м «левые» рабочие выполняли. Как будет на 5 и 6? Собственные специалисты УК, либо наемные? Если последнее, то от какого подрядчика?