Форумчане, в нашей компании открыты вакансии: Монтажник линейщик (ВОЛС) и Специалист в службу сервиса абонентов. Если вы, или кто то из ваших знакомых хочет присоединиться к нашему дружному коллективу, присылайте свое резюме на почту
job@avk-wellcom.ru, подробности можно узнать по телефону 8-498-659-88-88.
МОНТАЖНИК-ЛИНЕЙЩИК (МОНТАЖНИК ВОЛС)
Условия:
Заработная плата: 55 000 руб;
График работы 5/2, с 10:00 до 19:00*
Оформление по ТК РФ.
Для работы предоставляются инструменты и расходные материалы.
*Возможна внеурочная работа в случае форс-мажорных обстоятельств.
Требования:
Образование - среднее специальное;
Опыт работы - от 2 лет;
Водительские права - категория В;
Профессиональные требования:
Знание технологии прокладки ВОК;
Знание норм и правил по технике безопасности при монтажных работах по ВОЛС;
Знания норм и правил работы с ЛВС;
Опыт монтажных работ c ВОЛС‚ кабельными линиями‚ тестирования и маркировки;
Опыт работы со средствами проведения диагностики неисправности ВОЛС, работа с рефлектометром;
Опыт общения с клиентами;
Знание сетевых протоколов (DHCP, TCP/IP);
Знание основных принципов настройки клиентского сетевого оборудования;
Опыт монтажа телекоммуникационного оборудования;
Навыки чтения и понимания рабочей документации;
Требуется наличие личного автомобиля.
Обязанности:
Знание нормативно-технической документации ВОЛС;
Осуществление комплексных монтажных работ по строительству ВОЛС, СКС, систем видеонаблюдения;
Проведение сварочных работ ВОЛС;
Обслуживание существующих оптоволоконных линий связи;
Монтаж, настройка, обслуживание системы видеонаблюдения;
Подключение конечных пользователей к сети Интернет под "ключ".
СПЕЦИАЛИСТ В СЛУЖБУ СЕРВИСА АБОНЕНТОВ.
Условия:
Заработная плата: 42 500 руб;
График работы - 2/2 с 9:00 до 22:00;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Дружный и целеустремленный коллектив;
Возможность индивидуального развития и карьерного роста по результатам работы;
Требования:
Знание ПК и ПО;
Знания линейки ОС Windows, Linux, OS X (желательно);
Знание ошибок при подключении, способы их устранения;
Базовые знания сетевых протоколов (DHCP, TCP/IP);
Опыт работы с входящими и исходящими звонками;
Опыт работы с биллинговыми системами, базами;
Базовые знания основ настройки дополнительного клиентского оборудования (роутер);
Увлечение компьютерами и IT приветствуется;
Грамотная речь, общительность;
Уравновешенность, стрессоустойчивость, тактичность, внимательность;
Исполнительность и оперативность;
Умение работать в команде.
Обязанности:
Консультации клиентов компании по телефону и электронной почте о предоставляемых услугах, по техническим и другим вопросам касающихся работы компании в целом;
Осуществлять мониторинг (наблюдение) за основными узлами и устройствами компании;
Осуществлять процедуры диагностики и удаленной настройки клиентского сетевого оборудования по телефону;
Работа с базами данных, оформление ремонтных и на подключение заявок.