Селятин писал(а):Любопытная заметка. Запахло долгостроем.
Как стало известно «Московской перспективе», на закрытой для прессы части заседания участники коллегии обсудили проблему подбора, резервирования и изъятия земельных участков для строительства объектов метрополитена, включая ситуацию вокруг станции «Котельники». Позднее и.о. главы столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что, к сожалению, там нет существенных подвижек в процессе передачи земли под строительство ТПУ. Поэтому город будет вынужден завершить продление Таганско-Краснопресненской ветки на станции «Жулебино». (Напомним, что ранее строители планировали довести подземку сразу до Котельников и даже приступили к сооружению котлована.) «Жулебино» мы откроем в сентябре нынешнего года, но при этом никакой возможности для парковки транзитных автомобилей там не будет. Эта станция предназначена только для жителей района», – подчеркнул господин Хуснуллин. По его словам, власти намерены жестко контролировать ситуацию во дворах, прилегающих к станции метро. Чтобы в них не парковались «чужие» машины, планируется закупить и организовать постоянное дежурство 20?эвакуаторов.
И.о. главы стройкомплекса напомнил, что жителей городов Московской области должна была обслуживать станция «Котельники» и расположенный в ее составе ТПУ. Однако из-за несговорчивости собственника участка этот проект пока решено отложить до лучших времен.
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3747.html
В этой стране, если уж градоначальникам что-то очень надо, то отнимут и не спросят, посадят просто так. Поэтому странно, что они ищут пути мирного урегулирования с "несговорчивым" собственником.