Это улица Кузнецова в Жулебино!
Удивлю вас наверное, но именно оттуда
пойдет тоннелепроходческий щит до
станции Котельники.
Елена_М писал(а):Ага-ага)))
Если территориально, то это место, естественно, находится в Жулебино. Но оно представляет собой монтажную камеру для щита, который стартует в Котельники. То есть стройплощадки для метро "Котельники" две: одна в Жулебино, где сооружается монтажка для щита (ее видим на фото) и на ОП (где будет станция, куда как-раз и пойдет щит из Жулебино и затем, развернувшись пойдет рыть второй тоннель - опять к Жулебино).
Вот как-то так)
Cathy писал(а):После сегодняшних пробок еще остались противники строительства метро, хоть с десятью тпу?.. Я с 7:10 еду к Кузьминкам, и все никак.
Елена_М писал(а):Вы думаете, Аулет оплатит ветку метро в 2 км?
fx-man писал(а):Просто разумно строить станцию метро и ТПУ непосредственно у столь мощной развязки.
Там для пассажирских перевозок можно ведь еще и дополнительно задействовать железнодорожные ветки в Дзержинский и Лыткарино.
Кстати раньше в Дзержинку электрички таки ездили, правда не такие длинные как сейчас. В составе было, если не изменяет память всего 4 (может 6) вагонов. Рейс был от Панков до Яничкино.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Форум города Котельники 2015 ©
Читать на тему: Пенсионный фонд люберцы.