Сообщение rafis 02 мар 2011, 09:34
Вот рабочий вариант доп.соглашения. До пятницы еще отшлифую. Исходил из позиций, что от охраны нельзя просить невозможного, но деньги они отрабатывать должны. Обсуждаем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Договору № 11/____ от “___” __________ 20__ г.
на управление и обслуживание жилого дома и придомовой территории
г. Котельники «___»______________г.
ООО “Эксплуатационная компания Солид” в лице Генерального директора Журавлева Владимира Петровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем “Управляющий”, с одной стороны и
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
владелец квартиры № ____, расположенный по адресу:
Московская область, г. Котельники, ул. 2-ой Покровский проезд, дом 4, корпус 1
именуемый в дальнейшем “Владелец”, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1. Владелец передает, а Управляющий принимает на себя обязанности по организации круглосуточного дежурства ответственных контроллеров в жилом многоквартирном доме, расположенном по адресу:
Московская область, г. Котельники, 2-ой Покровский проезд, д. 4, к.1
2. Круглосуточное дежурство организуется с целью обеспечения порядка и чистоты в местах общего пользования в жилом многоквартирном доме, в том числе на общеэтажных площадках, лифтовых холлах, мусоросборных секциях, лестницах и лестничных площадках, в чердачных, технологических, подвальных помещениях, балконах и лоджиях общего пользования, холлах и служебных помещениях, расположенных на 1 этаже, а также на прилегающей к жилому дому территориях.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Вопрос об организации дежурства в жилом многоквартирном доме решается путем опроса владельцев квартир и оформляется отдельным протоколом, с обязательным поквартирным списком жильцов и подписями граждан. При положительном решении не менее 80% опрошенных, принимается решение об организации дежурства с оплатой предоставляемой услуги всеми владельцами квартир.
2. Стоимость услуги по организации и поддержанию круглосуточного дежурства составляет 450 (Четыреста пятьдесят) рублей с одной квартиры ежемесячно.
3. Изменение стоимости услуги по организации и поддержанию круглосуточного дежурства может пересматриваться не чаще 1 (одного) раза в год на основании представленных Управляющим доводов и связанных с объективными причинами, такими как улучшение качества оказываемых услуг, изменения налогообложения и условий оплаты труда работников и пр. Изменение стоимости услуги согласовывается на основании положительного решения 80 % владельцев квартир и оформляется отдельным протоколом.
4. Оборудование помещения для дежурного персонала осуществляется “Управляющим” за счет средств капитального ремонта жилищного фонда с учетом действующих нормативных актов.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ “УПРАВЛЯЮЩЕГО” И ДЕЖУРНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ
3.1. В обязанности Управляющего входит:
3.1.1. Обеспечение и поддержание круглосуточного дежурства силами дежурных контроллеров.
3.1.2. Обеспечение своевременного оформления документов по запросам жильцов, связанных с временным нахождением в жилых помещениях посторонних лиц, в том числе при проведении строительно-ремонтных работ.
3.1.3. Обеспечение дежурных контроллеров средствами связи для реагирования в экстренных ситуациях. Номера телефонов дежурных контроллеров должны быть размещены на информационных стендах, расположенных на 1 этаже каждого подъезда жилого дома.
3.1.4. Обеспечение помещений для дежурного персонала, расположенных на 1 этаже каждого подъезда жилого дома, пультом домофонной связи для обеспечения связи с владельцами квартир.
3.1.5. Обеспечение дежурных контроллеров справочной информацией, содержащей телефоны экстренных служб, центральной диспетчерской, предприятий по обслуживанию дома и администрации эксплуатирующей компании.
3.1.6. Ознакомление дежурных контроллеров с правилами санитарного содержания подъезда, расположением средств противопожарной защиты, сигнализации, порядком расположения квартир, фамилиями и номерами телефонов жильцов при их согласии.
3.1.7. Принятие своевременных решений по устранению недостатков и наведению чистоты и порядка на территории жилого дома и прилегающей территории на основании информации, предоставляемой дежурными контроллерами.
3.1.8. Оформление “Книги жалоб и предложений” по предоставлению услуг по организации круглосуточного дежурства с размещением данной книги на информационном стенде эксплуатирующей компании и своевременное реагирование на замечания и предложения, отраженные в данной книге.
3.2. В обязанности дежурного контроллера входит:
3.2.1. Осуществление патрулирования мест общего пользования, размещенных в жилом многоквартирном доме начиная с проверки верхних этажей и заканчивая прилегающей к подъезду территорией со следующим интервалом:
- в будние дни с 7-00 до 23-00 с периодичностью каждые 2 часа, с 23-00 до 7-00 с периодичностью каждые 4 часа;
- в выходные и праздничные дни с 7-00 до 23-00 с периодичностью каждые 2 часа, с 23-00 до 7-00 с периодичностью каждые 2 часа;
3.2.2. Обеспечение пропускного режима в подъезды и места общего пользования жилого многоквартирного дома только для лиц следующих категорий:
- владельцев жилых помещений и членов их семей на основании утвержденных списков;
- лиц, зарегистрированных в жилом доме в законном порядке и имеющих соответствующие документы;
- лиц, имеющих разрешение, выданное эксплуатирующей компаний и подписанное “Управляющим”; данное разрешение выдается эксплуатирующей компанией на основании письменного заявления владельца квартир с приложением паспортных данных как владельца, так и лиц, получающих разрешение; данное разрешение имеет временный характер и не может быть основанием для постоянного проживания.
- лиц, которые получили разрешение от владельцев квартир и согласовали свое присутствие с дежурным контроллером путем сообщения по средствам связи или в письменном виде с указанием сроков пребывания; данное разрешение имеет временный характер и не может быть основанием для постоянного проживания.
- лиц, представителей обслуживающих и подрядных организаций на основании разрешения, выданного эксплуатирующей компанией;
3.2.3. Обеспечение тишины и покоя владельцев квартир в следующие временные интервалы:
- в будние дни с 0-00 до 8-00 и с 20-00 до 24-00 часов;
- в субботу с 0-00 до 11-00 и с 17-00 до 24-00 часов;
- в воскресенье и праздничные дни на протяжении всего дня.
Обеспечение тишины осуществляется путем обнаружения источников шума на основании патрулирования или обращения жильцов дома, ознакомления лиц, производящих шум с правилами ведения работ. При отсутствии реакции со стороны лиц, производящих шум, дежурный контроллер информирует о фактах нарушения тишины старших по подъезду, ответственных работников эксплуатирующей компании и в крайнем случае привлекает для решения вопросов представителей органов правопорядка.
3.2.4. Ведение “Журнала событий” на охраняемом объекте. В “Журнал событий” необходимо заносить информацию о результатах ежедневного осмотра мест общего пользования жилого дома, а также любую информацию, связанную с сохранением чистоты и порядка.
3.2.5. Наблюдение за порядком и чистотой в подъезде, сохранностью оборудования, проверка исправности дверей и запирающих устройств; дежурный контроллер обязан своевременно сообщать в обслуживающую организацию о возникших неисправностях и обеспечить возможность проведения ремонтных и регламентных работ по техническому обслуживанию; все события и зафиксированные неисправности необходимо отображать в “Журнале событий”.
3.3. Дежурный по подъезду должен избегать конфликтных ситуаций с владельцами и жильцами квартир. В случаях возникновения конфликтных ситуаций по причине нарушения владельцами квартир или лицами, проживающими или находящимися на территории жилого дома и придомовой территории правил по эксплуатации жилищного фонда и норм общежития, дежурный контроллер вправе привлекать для наведения порядка старших по подъезду, членов инициативной группы жилого дома, администрацию эксплуатирующей компании и представителей органов правопорядка.
3.4. В случае возникновения конфликтных ситуаций между жильцами и дежурными по причине недобросовестного выполнения возложенных на дежурного обязанностей, решение о его наказании или отстранении от работы принимается на общем собрании жильцов.
IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ “ВЛАДЕЛЬЦА”
1. Владелец обязан своевременно вносить плату за услуги по организации и поддержанию круглосуточного дежурства на основании платежных поручений, предоставляемых “Управляющим”.
2. Владелец вправе оказывать помощь в организации и поддержания круглосуточного дежурства путем внесения жалоб и предложений в соответствующей книге, находящейся у “Управляющего”.
3. Владелец вправе потребовать от “Управляющего” произвести перерасчет стоимости услуг по организации и поддержанию круглосуточного дежурства в случае неисполнения “Управляющим” условий настоящего Соглашения на основании письменного заявления и аргументированного изложения перечня претензий.
V. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК
ЕГО ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЯ НА НОВЫХ УСЛОВИЯХ
1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, заключается сроком на текущий год и вступает в силу со следующего дня после подписания Соглашения обеими сторонами.
2. Если за один месяц до истечения срока действия Соглашения ни одна из сторон не потребовала его прекращения или перезаключения, Соглашение считается пролонгированным на прежних условиях и на тот же срок.
ВЛАДЕЛЕЦ
______________________
"____"________________ г.
УПРАВЛЯЮЩИЙ
______________________
"____"________________ г.