Всем привет. Наверное не один я заметил как "замечательно" работают у нас шлагбаумы. Пускают кого попало как попало, в последнюю неделю один шлагбаум просто открыт и на нем никого нет, а второй или не работает или сломан как сейчас и заезжай кто хочет.
Вчера вечером я позвонил господину И. В. Кузовникову, который раньше отвечал за работу контроллеров, и под которого у Кузьминская, 17 было выделено место где "никому нельзя ставить". Господин Кузовников сказал мне что рабочий день его окончен и бросил трубку, хотя в это время одного шлагбаума просто не было (сломан), а второй был открыт и без наличия какого-либо контроллера. Как выяснилось позже, теперь это новый генеральный директор нашей управляющей компании, показавший своим ответом отношения к людям, которые ежемесячно платящим ему зарплату.
Предлагаю каждому из нас написать и отнести/отправить по факсу претензию в ЭК Солид, обязательно получив входящий номер претензии, а при ее игнорировании подавать в суд. Текст претензии ниже:
Генеральному директору ЭК «Солид»
мкр. Белая Дача. д . 22
г. Котельники, Московская область, 140055
29 августа 2013 г
ПРЕТЕНЗИЯ
Ежемесячно ваша организация выставляет мне счет на 330 рублей за обслуживание шлагбаумов, который входит в платежную квитанцию на коммунальные услуги.
На протяжении всего времени предоставления услуги наблюдается ненадлежащее испольнение обязанностей контроллерами шлагбаумов (опубликованных на вашем сайте по адресу: http://eksolid.ru/about/news/55.html), а именно - отсутствие контроля наличия пропусков у въезжающих машин, постоянное отсутствие контроллеров у шлагбаумов, с одновременным открытием шлагбаумов для всех желающих.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- произвести перерасчет стоимости услуги за июнь-июль-август 2013 года и вернуть мне уже уплаченые 330 рублей за каждый месяц, итого 990 рублей;
- с сентября 2013 года прекратить включать стоимость этой услуги в квитанцию по оплате коммунальных платежей до подписания дополнительного соглашения, которое будет включать в себя условия предоставления услуги и телефоны ответственных;
За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на вашу организацию судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.