Vanek писал(а):в том то и дело, что до меня не было отрицательных отзывов. очень странно.
Присоединяюсь к крайне негативному отзыву о данной компании. Имела с ними дело в прошлом году, сервис просто ужас-ужас.
Копирую сюда свое сообщение с мебельного форума, там кстати полно отрицательных отзывов
"Уважаемые представители компании Globalmebel!
Очень прошу Вам помочь мне в разрешении проблем связанных с заказом кухни в Вашей компании.
Краткая история: 13 января мы заказали кухню, внесли предоплату 50%, 28 января нам кухню уже привезли. Радости моей не было предела, но...... Когда когда стали собирать ( 31 января) с помочью Вашего сборщика , выяснилось, что 2 ящика, которые мы заказывали как тандембоксы, а нам привезли матембоксы. Ошибка дизайнера, на экскизе не было указано, что именно тандем. Но вот в его расчетах, все было........
Были обещания все быстро исправить, в течении нескольких дней. Так же укомплектовали не той фурнитурой, мы оплатили Blum, а нам привезли какую то непонятную. Очень жалею, что не сразу обратила на это внимание. Как то понадеялась на берегущий свой имидж компанию.
Дизайнер все время обещает исправить со дня на день, а потом то ли забывает, то ли уже не хочется доделывать. Мы же со своей стороны всё уже выполнили, оплата за кухню от нас полностью получена, за исключение небольшой суммы сборщику, т.к кухня еще не доделала.
Очень прошу Вас повлиять и ускорить процесс доведения моей кухни в заключительный этап. И очень бы хотелось укомплектовать все так, как было заказано и оплачено нами!
Все еще надеюсь на мирный и наискорейший исход дела!"
"У меня о Глобалмебель ОЧЕНЬ отрицательный отзыв!
Эпопея начатая с моей сборкой месяц назад до сих пор не закончена. Очень долго не могли мне привезти замененную фурнитуру, потом наконец мы договорились со сборщиком, ждали его 2 дня, а он "забухал". В конце концов нам назначили другого сборщика все доделать и........напоследок он перепутал и прикрутил фасад одного из ящиков изнаночной стороной. Слов уже даже не было..... Теперь нужно ждать еще недели 2 чтыбы заменили фасад.
К качеству мебели претензий я не имею, хоть это радует, а вот сервис у них просто ужастный. Сколько раз пытаясь дозвониться до дизайнера, который нас курирует, выяснить вопросы относительно моей докомплектации кухни,он не берет трубку, перезваниваю с другого номера и он с радостью говорит "Алло". Абсурд какой-то.
Про неустойку даже и речи нет, перед нами вообще никто не извинился, что перепутали фурнитуру, ошиблись в изготовлении заказа или испортили фасад. Впечатление как от шарашкиной конторы какой то
Так что подумайте хорошо, заказывая кухню в Globalmebel, свои косяки он переделывают очень неохотно и под большим давлением, несмотря на свои громкие заявление об отличной работе своего персонала!
Уж простите, написала как есть....."
Простите что отзыв запоздалый, не хотела выносить на этот форум, думала мож все же я такая дотошно-приставучая. Оказывается "везет" с ними очень многим. Вместо того чтобы набрасываться на клиентов и восхвалять свою контору, лучше займитесь делом, бросьте силы, чтобы решить данный вопрос.
Да, и еще я выше писала, что к качеству мебели претензий не имею, хотела уточнить, это только к фасадам относиться, они к счастью итальянские, а вот каркас просто ппц, все что делали эти горе мастера без слез не взглянешь.
ссылка на полезный форум:
http://www.mnogomebel.ru/forum/showthread.php?t=2207