Встреча в УК 19/06/2010

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение Артем Кучин 19 июн 2010, 19:37

Сегодня в 10 часов состоялась моя встреча в УК снашча с Шевченко, потом с бухгалтером.
Александр не пришел, увы.
В общем, я там проседел 4 часа и понял, чтобы больше я этого делать не буду ни за какие каврижки. Но я полностью убедился, что тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет получить какие либо данные или документу может это сделать легко и просто ценой своего времени и времени бухгалтера УК. Никаких пало в колеса нет, никаких тайн тоже нет. Просто надо договорится на удобный день и время, прийти и сидеть, копать.

Почему копать? Поточему тот запрос в той форме, котороую сдалал Алексадр получить из 1С и специального ПО в УК почти невозможно. Это просто техническая фигня. Я вам как человек сведущий в 1С это говорю. Суть такова, что в таких разрезах инвормацмя по умолчанию не группируется. Это надо или руками перелапачать тонны цифр, вычленяя то, что надо, или писать обработки для 1С отдельные. Часть информации находится тольчно в специальной программе для коммуналки (напичана на Visual Basic в MS Access), оттуда выцеплять информация - отдельная песня. Пока сидели с бухгалтером поняли, что она неправильно строит сводные отчеты. Смотрим сводный отчет - одни цифры, смотри по отдельности то, что попало в отчет - другие. Она будет выяснять как так у программистов.

Я собрал оборотки по разным субсчетам и общую, бух баланс, ФОТ, штаные расписания и т.д. да 2009-й год. Все это вышлю Александру. Для меня это все абсолютно не интересно в деталях. Я смотрю на крупные статьи и вижу, как обстоят дела. Вопрос у меня это все не вызывает. Если у Алексадра будут вопросы: пусть суда их напишет и задаст в бухгалтерию и Шевченко.

Так как я два часа проговорил с генеральным, а потом еще 2 часа просидел с бухгалтером, то еще копать ВСЕ договора у меня уже не было желания ниакаого. Я просто просмотрел их наличние. Не все нашлись. Некоторые у Шевченко и Юриста (для судов), некоторые пока непонятно где лежал (мелочь всякая). Все крупное: вода, тепло, электричество, мусор, деритизации охрана - зрир своими глазами. Копий не делал - не до этого.

Здесь и сейчас дам только ответы на вопросы, которые уже задавали и я на них получил ответы:

1) На 16 июня 2010 года по выпискам из банка за ограждение газонов поступило 8500 с копейками рублей. Поэтому заявление Александра, что они врут странное. Не стоит кидаться такими обвинениями. Я лично Шевченко пока ни разу на лжи не поймал. Вы ливили? Когда? О чем? Другой вопрос, что оплатили, конечно-же больше, однако деньги идут некоторое время. Я, например, знаю точно, что вчера кто-то 900 рублей оплатил и еще кто-то 1350 оплатили, но эти деньги будут отображены в УК только в понедельник, вторник, но в УК то об этом ничего не знаю, пока им банк выписку не даст. Выписок за 17 и 18, увы, нет. Отпуска, бухгалтерия медленно рабоатет.

2) Почему раздали квитанции на 1400 без объявления? В общем, это внетрення нестыковка внутри УК. Организиационная накладка. В которой и я тоже в некоторой степени виноват, так как видел первую версию объявления и попросил переделать, так как из текста не понятны выгоды для нас. Объявление обещали повесить до вечера понедельника.

3) Передан ли дом на баланс города?
Тут я не очень сведущь, поэтому отвечаю в обшем и только выжимкой того, что мне было сказано. Суть такова, что передача дома на баланс города это некотарая абстрация. Дом принимается в экплуатацию, есть акт, есть постановление администрации. Но далее, в некоторый срок отдельные участки должны быть переданы на баланс. Для каждого участка должна быть испонительная документация. Например, с лифтами, пожаркой в этом плане все хорошо. А для других элементов, для передачи их на баланс МУЖКП этой документации нет. Готовить ее должен ЕСТ. ЕСТ ее не предоставил. Поэтому местами есть еще проблемы. Однако, идет сейчас инвентаризация хозяйства как раз для передачи МУЖКП коммуникаций. В общем, в итоге разрулится в любом случае. УК давит на ЕСТ в этом направлении. На нас это не должно вроде сказываться никак.

4) Первый этаж. Некоторые мне заявляют, что первый этаж в многоквартирном доме пренаджеит дильцам и аренда должна идти в хозяйство дома. Я уже 10 раз говорил, что это бред. Жилцам принадлежит подвал, чердак, коммуникации и помещания, где они распалагаются, специальные помещения (лифтовые холлы, колясочные, комнаты консьержек). Остальные помещения - частная собственность. На первом этаже помещзения выкуплены и сдаются собственниками в аренду. Я в бухгалтерии видел начисления разным фирмам и ИП коммуналки за помещения на первом этаже.

5) Сколько народа работает сейча в УК,
Это - данные со слов Шевченко (из головы, без бумажки). Штатное расписание отправлю Алекндру. Я вообще не знаю, зачем этот документ нужен, так как абсолютно не факт, что реально работают те, кто в штатном расписании.

Итак,
4 дворника
8 общих работников
4 сантехника
2 электрика
2 плотника
1 электрик-сварщик
3 уборщицы
4 бухгалтера (1 на коммуналку, 1 на электрику - там поганое по, много ручной работы, 1 главный, 1 помошник главного + отдел кадров)
1 человек на договорах
ну и главнй энергетик, еще кто-то (неразборчиво написал), главный инженер, ген директор
общий ФОТ за май составил 1060000 рублей (включая отпускные).
Это разумеется на все 3 дома.

6) В Солиде люди оплачивают электричество, так же как и мы УК - через свою УК. И не только они, у мос обл энерго несколко таких УК. За что купил, за то продаю.

7) Вообще, с 1-апреля 13-й дом может заключать прямые договоры на электричество с мособлэнерго. Это связано с технической особенность подключения этого дома и помещений 1-го этажа 11-го дома. Однако, мособлжнерго не будет подключать должников УК. Им просто самими потом геморрой выбивать долги с тучи народа. При передаче сетей УК дает список и суммы должников. Сети наши дом планируется передать как только будет положительное решение по этому вопросу от центрального офиса (туда пишется письмо с заявкой, потом их решение передается в мособлэнерго и все это занимается время). В лучшем случае с октября-ноября, в худшем с января. Но там такая же история: требование погасить долги перед подключением напрямую.

8) В связи с особенностями ведения бухгалтерии мы так и не смогли точно получить фицры по возвратам за большой забор. Это можно будет сделать когда глав. бух выйдет из отпуска. Но так уж это надо? Всего по нему было собрано 1 345 000 рублей. Возвращено или чуть менее половины или еще меньше, но точно не больше. Все желающие могут идти и писать заявление на возврат и зачем в счет кварплаты. Наличностью возвращают дольше. Зачет в кварплату - моментальный. Меня поражает, что люди сидят и злятся, что вот сдали и ничего, вместо того, чтобы пойти и поговорить. Да, возвращают 2800 с копейками из 3200 с вычетом за будку (которая стоила 42000) и шлагбаумы. Это очень спорное решение. Нашу сторону понятно: я, например, ничего не полписывал, будка мне не требовалась и договора на шлагбаумы у меня нет. Однако, как выяснятеся,в те времена, когда это все делалась была некая ИГ, которая и выступала от имени жильцов и эта ИГ и настаивала этом всем. Разумеется Шейхет не заморачивался на правильное оформление отношений с жильцами по этому вопросу, а бабахнул как есть. Все это, конечно, неверно и остается темой к обсуждению с Шевченко.

9) Перечень услуг по ТО есть, но на него у меня сил уже не хватило. На следующей неделе получу готовым. Проблема с перечнем в том, что туда включены так же улуги сторонних оранизаций (не сама УК оказывает их) и тарифы меняются. Но он очень нужен.

10) Ведуться работы по перекидыанию отопления так. чтобы можно было отапливать лифтовые но без потерь на отопление мусоросборников. Там надо как-то перекинуть потоки. Это много муторной работы. Пока мусоропроводы не работают - это полезно. Ведуться работы по утеплению. Ведуться работы по замене крановых шаров отопления. И много другой мелочевки. Персонал балду не пинает, все заняты. Что сказали, то и пишу.

11) Я изначално писал запрос в УК про то, сколько за отопление было собрано и сколко перечислено. Увы, это вопрос наивный из-за моей технической безграмотности в этом деле. Но я въехал в тему. Суть такая, теплоноситель приходит на дом и холодная вода приходит на дом. Теплоноситель через теплообменник греет холодную воду (это которая московская) и подает ее краны как горячую воду. Сам теплоноситель отправляется обратно на нагрев постащику тепла. Зимой этот же теплоноситель разогревает воду в батареях (вода заполняется в системе отдельно и за это платить надо, как она по кругу ходит - не знаю, насосом или как еще).
Т.е. Если все за все платят, то сумма поступлений от населения за ГВС+ХВС+отопление равна сумме ХОЛОДНАЯ ВОДА+ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ+ТРАНСПОРТ ВОДЫ И ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ+СТОИМОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ. Это единственный способ сопоставить.



Время на вопли огалтелых "а баба яга против" я терять больше не буду, можете дальше друг друга развлекать. На конкретные и ясные вопросы или сам постараюсь ответить (если есть информация) или задать его. НО! Какого черта, товарищи. А почему бы вам не сходить в УК не спросить сами, все что вас так волнует и интересует?
Артем Кучин
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:31
Возраст: 47
Сайт: http://www.artem.ru
Откуда: Кузьминская 15, 1-й под.

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение badsmile 19 июн 2010, 20:33

Единственный вопрос который возник после отчета - какой у Вас оклад по штатному расписанию УК?
Серьезно... Куча инфы, в которой только плюсы в сторону УК, но "до этого я не добрался", "так сказали", "это я видел, но не скопировал", в общем все супер, вы верьте..... а главное платите....
А по поводу "не сходить и не спросить", Вы там сегодня четыре часа просидели, и чет ничего нового из написанного я не узнал.
Аватара пользователя
badsmile
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:47
Откуда: Кузьминская 15, Секция 8

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение Артем Кучин 19 июн 2010, 20:55

badsmile писал(а):Единственный вопрос который возник после отчета - какой у Вас оклад по штатному расписанию УК?
Серьезно... Куча инфы, в которой только плюсы в сторону УК, но "до этого я не добрался", "так сказали", "это я видел, но не скопировал", в общем все супер, вы верьте..... а главное платите....
А по поводу "не сходить и не спросить", Вы там сегодня четыре часа просидели, и чет ничего нового из написанного я не узнал.


У них денег столько нет, чтобы меня себе позволить.
Я ходил не за новостями для вас. Я ходил для себя, между прочим. Вы ведь тоже не можете позволить взять меня на оклад :)
Что у вас за замашки а? Может быть вам кажется, что я вам что-то должен? Ну так вы ошибаетесь.
И это не отчет, а просто информвция для всех.
Про то, что я нарыл - я написал. Читать умеете - читайте. Потом у Александра спросите. Я, между прочим, не ИГ, а просто старший по подъезду. А то, что я там сидел - мог сделать любой. но видать ныться на форуме и трепом заниматься легче, чем хоть что-то сделать или выяснить.
Где я тут про плюсы в УК пишу - непонятно. Вы уже не видите реальности за своим желанием видеть только то, что вам хочется.
В общем, в подобном духе я далее общаться не намерен.
Последний раз редактировалось Артем Кучин 19 июн 2010, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
Артем Кучин
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:31
Возраст: 47
Сайт: http://www.artem.ru
Откуда: Кузьминская 15, 1-й под.

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение Cloud 19 июн 2010, 21:01

Артём, спасибо за информацию!
Очень много полезного. Предупрежден - значит вооружен.
Спасибо.
Мне нравится Ваша позиция в отношении "бабы яги, которая против".
По поводу чужих зарплат. Я не против, чтобы наша УК оплатила труд специалиста по связям с общественностью.
Донести до народа тонкости домового хозяйства - это большое искусство. Это искусство достойно вознаграждения.
Cloud
новичок
новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 13:29

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение ekek 19 июн 2010, 21:54

Хорошая идея! Тем более, что в штатном расписании есть 8 единиц общих работников.
Теперь несколько серьезных соображений по написанному выше:
1. Спасибо Артем за Ваш энтузиазм. Мне верится в Вашу искренность, но мне кажется, Вы несколько наивно порой выдаете желаемое за действительное. И то, что Вы указываете как мелкие неувязки, мне представляется грубым нарушением, за которое люди в один счет вылетают с работы. Конечно, вы не аудитор и не налоговая инспекция, Ваш визит был частным, но все же...
2. У меня не укладывается в голове, как могут куда-то заваляться часть "несущественных" договоров, особенно если учесть 4-х бухгалтеров
+гл.бух+1 чел.отдельно на договорах.
3. Как могут не совпадать цифры в сводном отчете и отдельных? И при этом бухгалтер удивляется (то есть Вы, человек в целом не имеющий к бухгалтерии отношения это увидели, а она раньше этого не видела?). Опять же вопрос о ее компетентности (или хитрости).
4. Как может не быть перечня работ по ТО и составляющих его тарифов? И при чем здесь привлеченные организации. Как тогда вообще может рассчитываться этот пункт квартплаты? Ответ только один: выставим к оплате по максимуму, а там разберемся на что потратить эти деньги.
5. Смотрела я на штатное расписание (хотя как руководитель крупной организации могу сказать, что оно действительно ничего не означает без привязки к конкретным людям и начислениям), так вот некоторые моменты бросилось в глаза:
- я не увидела диспетчеров, они что, не от УК?
- уборщиц 3 ед.на 3 дома - явно недостаточно, особенно на наш. У нас площадь убираемая (без лестничных маршей) около 4,5 тыс.кв.м. ((25 кв.м.*16 эт+60 кв.м. холл 1 эт.)*10 подъездов). Один человек это убирать регулярно просто не в состоянии, сколько бы ему за это не плати.
6. И еще на один из главных интересующих всех вопросов мы не получили ответа: что там с дебетом и кредетом, есть долги или нет и за какой период (или наши подозрения верны о том, что мы должны оплачивать неплатежи 11 дома за прошлые годы).
7. И последнее. Если мы все по отдельности начнем ходить в УК и смотреть по 4 часа все эти документы, то тогда действительно и 10 бухгалтеров не справятся со своей работой. Поэтому и нужна нормальная отчетность, доводимая до сведения жильцов.
Аватара пользователя
ekek
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:43
Откуда: Кузьминская, дом 15, 9-я секция

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение Артем Кучин 19 июн 2010, 22:19

1. Ну вы очень безскопромисны. Вот у меня 3 фирмы, нарушений, уверен, тоже хватает. Как владельец трех фирм и руководитель я более снисходительно к этим вещам отношусь, ибо реалность такова, что по другому никак и если все "вылизывать", то больше ни на что ни у кого не останется времени.

2. там шкафов туча, так как в договорам мы перешли в начале 3-го часа я просто не стал там копаться дальше. Основная масса договоров лежала в одной папке - остальные могли быть в глав буха, у генерального, у юриста. Вы ко мне придите на работу, у меня офис в 2 раза меньше, а договоры мы там все будет искать пару дней. В общем, мне просто уде время стало жалко, так как ОСНОВНЫЕ догворы я увидел, а мелочь.. ну а не захотел я дальше там сидеть.

3. Я программист и как программист с стажем в 20 лет говорю: МОЖЕТ, ЛЕГКО. Вот такое хреновое ПО. Или юзер не знает как им пользоваться (а оно довольно спицфическое). Так все довольно сложно.

4. Не понял. Я же сказал, что он ЕСТЬ. Но я до него не дошел. Мне очень нужен, но копаться в нем там у меня уже сил не было. Мне просто его дадут на следующей неделе с ответом на мое письмо.

5. Это было не штатное. Штатное вы не видели :) Это было то, о чем я написал. Уборщицы убирают только в некоторых подъездах, а в остальных убирают обшие работники. Там есть заморочки, о которых я писать тут не буду.
А штатное у них такое (и по понятным причинам для мыслящих и смотрящих оно никогда не будет соотвествовать действительности):

Генеральный директор 1
Заместитель генерального директора 1
Главный инженер 1
Юрист 1
Главный бухгалтер 1
Заместитель главного бухгалтера 1
Паспортистка 1
Бухгалтер - расчетчик 1
Программист бухг.программ 0,5
Техник смотритель 1
Помощник руководителя 1
Инженер электрик 1
Инженер по эксплуатации 1
Электрик 2
Слесарь-сантехник 2
электрогазосварщик 1
Плотник 1
диспетчера 2
Уборщик помещений 19
Дворник 4
с общим ФОТом в 1 085 000

6. Александру вышлю всю информацию. Пусть вот он вам и скажет потом, что там с дебетом и кредитом. Мне лично все понятно, но пусть скажет Александр свое.

7. Нужна, конечно Ну есть проблемы. Совсем общую отчетность получить не сложно. Но потом все скажут, что этого мало и надо детализировать и вот построение этих разрезов задача еще та. Как я писал, задействовано два программных обеспечения и ни в одном нет готовых механизмой выдрать нужное. А еще и в некоторых разрезах информация просто не вводитс. Для бухгалтеории и управления их хватает того, что есть. И это тоже понятно, они бухгалтерию ведут для себя и для налоговой.

Ходить и копать бухгатлерию каждый не может. Это, вообще-то, коммерческая тайна фирмы. Они не обязаны кого-то туда пускать вообще. И форма и содержание их отчетности не регламентирована. Поэтому форму отчетности, по хорошему, надо устаканить в процессе переговоров, так чтобы она давала общее понимание нам о приходе и расходе и не напрягала их слишком сильно в составлении этого отчета и не раскрывала частной информации по лицам. Т.е. это должен быть некий компромисс. Это надо обсуждать, а не ультимативно требовать. С 2011 ВРОДЕ БЫ должно быьт легче, если дума в осенюю сессию примет закон о раскрытии информации для УК. Тогда все будет ясно и понятно. Есть закон - надо выполнять и понятно что и как. Мы не может требовать большего, но и свое по закону получить должны. Сейчас это все серая и непонятная зона.
Но прийти посмотреть договоры - с эти проблем нет. Они в папке лежат сразу откопированные для всех любопытных. С этим уже 100 лет нет проблем, было бы желание.

Ради интереса приведу вам пример из данных (это руками сводить все надо, поэтому я толко один пример дам, мне лично его хватает):

Реально оплачено за 2010 года (по май выключительно) на 3 дома:
ГВС+ХВС+отопление: 10 294 816 руб.

Выставлено счетов от поставщиков за: воду, транспортировку тепла, теплоэнергию, наполение системы водой, воду:
12 533 549

Итого разрыв между собранными средствами и тем, что надо заплатить: 2 238 733 только за 5 месяцев 2010 года.
По другим пунткам картина не лучше.

Вопросы, конечно же есть. По финансам пусть вам Александр отвечает. По остальным вопросам - я еще задам и повешу.
Артем Кучин
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:31
Возраст: 47
Сайт: http://www.artem.ru
Откуда: Кузьминская 15, 1-й под.

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение Foil 19 июн 2010, 22:50

Я так понял, что в УК 33 сотрудника? Это слишком много.
И средняя зарплата у них 32 тысячи? Тоже слишком много для неквалифицированного труда в Подмосковье, да еще с учетом того, что это не труд, а безделье.
Аватара пользователя
Foil
старожил
старожил
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:18

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение Артем Кучин 19 июн 2010, 23:16

Foil писал(а):Я так понял, что в УК 33 сотрудника? Это слишком много.
И средняя зарплата у них 32 тысячи? Тоже слишком много для неквалифицированного труда в Подмосковье, да еще с учетом того, что это не труд, а безделье.


Предлагаю написать письмо в УК с предложением по оптимизации количества сотрудников, а также жалобу на конкретные случаи безделья.
Я не спорю, ибо не знаю, но все-таки, можно какие-то выкладки увидеть почему 33 сотрудника много и сколько именно должно быть? А так же, какая должна быть средняя зарплата. Вы помните, что средняя это именно средняя, а не одинаковая у всех.
Артем Кучин
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:31
Возраст: 47
Сайт: http://www.artem.ru
Откуда: Кузьминская 15, 1-й под.

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение Foil 19 июн 2010, 23:28

Артем Кучин писал(а): Вы помните, что средняя это именно средняя, а не одинаковая у всех.


Понимаю - кто-то из бездельников получает еще больше. Ужас.

А что касаемо конкретных случаев безделья, то новый дом похож старый после погромов, а новый двор похож на помойку.
Проще искать конкретные случаи работы, и это сложная задача.
Аватара пользователя
Foil
старожил
старожил
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:18

Re: Встреча в УК 19/06/2010

Сообщение Артем Кучин 19 июн 2010, 23:33

Foil писал(а):
Артем Кучин писал(а): Вы помните, что средняя это именно средняя, а не одинаковая у всех.


Понимаю - кто-то из бездельников получает еще больше. Ужас.

А что касаемо конкретных случаев безделья, то новый дом похож старый после погромов, а новый двор похож на помойку.
Проще искать конкретные случаи работы, и это сложная задача.


О! Помойку говорите. Двор и дом ровно такой, какие в нем жители. Хоть убирай, хоть не убирай. Вон, подъезд отремонтировали - уже все углы оббиты. Чисто не так где метут, а там где не сорят, и это не про жителей этого дома это точно. И китайцы с таджиками и узбеками тут ни при чем.

Касательно тунеядства пишите письмо и жалуйтесь своему старшему по подъезду конкретно. Трындеть просто так, что все плохие, ленивые, и все в мире плохо может каждый. Конкретику давайте. Напишите жалобу, потребуйте на нее ответить. А если нет, то чем вы лучше, такой же ленивый.
Артем Кучин
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:31
Возраст: 47
Сайт: http://www.artem.ru
Откуда: Кузьминская 15, 1-й под.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Ищу ясновидящую бабушку.