Потоп в 1 подъезде

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение apushkin 27 фев 2010, 18:26

Sid писал(а):Обратка на горячей трубе должна быть постоянно открыта, иначе придется сливать весь стояк горячей воды. У нас в доме пока не наорешь, не откроют, и через 3 дня снова закрывают. Я уже устал бороться с нашей УК, буду писать заявы на перерасчет - надоело!


А на кого наорать надо? На диспетчерскую?
И что наорать? "Включите обратку, сволочи"?
Я в диспетчерскую звонил раза три, тетя говорит - я скажу сантехникам. И ничего не происходит. Куда пожаловаться грамотно, чтобы ситуация изменилась?
apushkin
новичок
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:21
Откуда: Парковый 6, 2 секц., 2 эт., двушка

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение nick-2119 27 фев 2010, 19:17

в жилищную инспекцию
(495)503-60-44
Народ, не имеющий национального самосознания-навоз, на котором произрастают другие народы.
Пётр Аркадьевич Столыпин.
Великий Русский реформатор.
Аватара пользователя
nick-2119
местный
местный
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:04
Возраст: 49

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение Наташа 27 фев 2010, 21:07

Сегодня отнесла жалобу в УК по поводу того, что приходится сливать горячую воду по 15 минут, сказали, что все наладят, виноват во всем некий сантехник Женя. Искренне удивились, как же так, в моей квартире такая проблема? Так это не в моей, а во всем доме наверное. Еще очень огорчает холод в ванной, температура там 16 градусов. Теплый пол не помогает, полотенцесушитель постоянно холодный. Стена граничит с подъездом (с лестницей), батареи там не топились вообще, да и какой дебил придумал ставить в подъезде стеклянные двери, которые к тому же не закрываются??? Сказали, что батареи уже варят, включат. Вопрос-когда? Уже лето скоро. Хотя если трактор сегодня пригнали снег расчищать, то батареи к концу отопительного сезона наверное подключат :ps_ih:
Наташа
новичок
новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 12:39

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение apushkin 28 фев 2010, 02:02

Наташа писал(а):Искренне удивились, как же так, в моей квартире такая проблема? Так это не в моей, а во всем доме наверное. :ps_ih:

Да, получается во всем доме. Вообще, удивительно, читал весь форум по нашему дому, но ни разу тема горячей воды по утрам не поднималась.

И вообще накипело все это управление нашим домом ДМС. Напишу здесь и открою новою тему по поводу смены УК.
Созрело такое сообщение:
Уважаемые соседи! Для Вас не новость, что услуги УК-ДМС нам навязаны.
По закону для заключения договора с УК должно быть согласие не менее 50% от общего количества жильцов в доме, т.к. должно быть собрание жильцов, протокол этого собрания с количеством присутствующих и с количеством проголосовавших за определенную УК.
По-моему, настало время прощаться с УК-ДМС. Единственное, что нам нужно, - расторгнуть договору с УК-ДМС (это мы можем сделать простым письменным уведомлением), и заключить договор с любой другой УК по нашему выбору.
Сегодня был в Люберецком филиале "Мосэнергосбыт" и в Люберецком водоканале. Узнал, по поводу заключения договоров напрямую с поставщиками. Там мне сказали, что в нашем случае надо идти в администрацию города Котельники, запрашивать там контакты государственных и частных организаций, после этого СОБИРАТЬ форум жильцов и на нем рассматривать УК, которая нам подходит (по качеству предоставляемых услуг, а также по их стоимости).
Уверяю вас, что на рынке, в этом сегменте серьезная конкуренция, и нормальные УК ответственно подходят к качеству предоставляемых услуг, и при этом работают над снижением их стоимости.
Весь форум стонет о том, как заколебал ДМС. Давайте уже что-то делать.
Для начала расторгать договор с УК ДМС. На следующей неделе пойду в администрацию, узнаю контакты разных УК, а дальше видно будет.
apushkin
новичок
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:21
Откуда: Парковый 6, 2 секц., 2 эт., двушка

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение Sid 01 мар 2010, 11:43

по горячей воде, в нашем доме такая же проблема, не включают обратку, похоже что эта сволочь женя, или как его там......
накатал жалобу в жилинспекцию, советую всем сделать тоже самое!
Sid
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:14
Откуда: 3-й Покровский пр. д.4, первый подъезд.

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение ИРИНА 01 мар 2010, 11:59

Sid писал(а):по горячей воде, в нашем доме такая же проблема, не включают обратку, похоже что эта сволочь женя, или как его там......
накатал жалобу в жилинспекцию, советую всем сделать тоже самое!




Я позвонила как-то этому Сантехнику Жене (нужно было поменять полотенцесушитель), по телефону он разговаривал мягко сказать- ПО ХАМСКИ.Создалось впечатление, что он ошибочно себя возомнил как минимум министром. :ps_ih:
ИРИНА
новичок
новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 08:49

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение Georgy 02 мар 2010, 19:47

apushkin писал(а):
Наташа писал(а):Искренне удивились, как же так, в моей квартире такая проблема? Так это не в моей, а во всем доме наверное. :ps_ih:


Уважаемые соседи! Для Вас не новость, что услуги УК-ДМС нам навязаны.
По закону для заключения договора с УК должно быть согласие не менее 50% от общего количества жильцов в доме, т.к. должно быть собрание жильцов, протокол этого собрания с количеством присутствующих и с количеством проголосовавших за определенную УК.
По-моему, настало время прощаться с УК-ДМС. Единственное, что нам нужно, - расторгнуть договору с УК-ДМС (это мы можем сделать простым письменным уведомлением), и заключить договор с любой другой УК по нашему выбору.
Сегодня был в Люберецком филиале "Мосэнергосбыт" и в Люберецком водоканале. Узнал, по поводу заключения договоров напрямую с поставщиками. Там мне сказали, что в нашем случае надо идти в администрацию города Котельники, запрашивать там контакты государственных и частных организаций, после этого СОБИРАТЬ форум жильцов и на нем рассматривать УК, которая нам подходит (по качеству предоставляемых услуг, а также по их стоимости).
Уверяю вас, что на рынке, в этом сегменте серьезная конкуренция, и нормальные УК ответственно подходят к качеству предоставляемых услуг, и при этом работают над снижением их стоимости.
Весь форум стонет о том, как заколебал ДМС. Давайте уже что-то делать.
Для начала расторгать договор с УК ДМС. На следующей неделе пойду в администрацию, узнаю контакты разных УК, а дальше видно будет.

Узнайте пожалуйста, имеем ли мы право сменить УК до момента оформления квартир в собственность.
3-й Покровский проезд, дом 2, 1-й подъезд, 3-й этаж
Georgy
новичок
новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:04
Возраст: 49

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение Oksana_Ch 03 мар 2010, 10:56

А в нашем подъезде сегодня лифт заработал :ya_hoo_oo:
Изображение
Аватара пользователя
Oksana_Ch
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 11:39
Возраст: 44
Откуда: 6 корпус, 1 секция

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение Oksana_Ch 03 апр 2010, 21:06

Sid писал(а):по горячей воде, в нашем доме такая же проблема, не включают обратку, похоже что эта сволочь женя, или как его там......
накатал жалобу в жилинспекцию, советую всем сделать тоже самое!


Что-нибудь изменилось с пропусканием горячей воды? У нас такая проблема появилась ~1,5 недели назад после того, как несколько дней подряд в первой половине дня отключали горячую воду. До этого горячую воду по 15 минут пропускать не приходилось, даже в 6 утра сразу текла горячая. А вот с прошлой недели и полотенцесушитель постоянно холодный (вместе со стояком), и воду теперь тоже приходится спускать по 10-15 минут, причем не только рано утром, но и просто в течение дня..
Изображение
Аватара пользователя
Oksana_Ch
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 11:39
Возраст: 44
Откуда: 6 корпус, 1 секция

Re: Потоп в 1 подъезде

Сообщение Sid 05 апр 2010, 09:53

Oksana_Ch писал(а):
Sid писал(а):по горячей воде, в нашем доме такая же проблема, не включают обратку, похоже что эта сволочь женя, или как его там......
накатал жалобу в жилинспекцию, советую всем сделать тоже самое!


Что-нибудь изменилось с пропусканием горячей воды? У нас такая проблема появилась ~1,5 недели назад после того, как несколько дней подряд в первой половине дня отключали горячую воду. До этого горячую воду по 15 минут пропускать не приходилось, даже в 6 утра сразу текла горячая. А вот с прошлой недели и полотенцесушитель постоянно холодный (вместе со стояком), и воду теперь тоже приходится спускать по 10-15 минут, причем не только рано утром, но и просто в течение дня..



все тоже самое - сливаем по 15 минут, кран не выключаем, зато всегда горячая вода.....
Sid
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:14
Откуда: 3-й Покровский пр. д.4, первый подъезд.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Школы г люберцы.


cron