Сообщение ТатьянаТ 05 фев 2010, 12:39
Звонила в жилинспекцию.
Вот какова должна быть схема действий.
1. Подавать в УК жалобы на ненадлежащее обслуживание, вызывать сотрудников УК, чтобы они составили акт о неполадках. Если не приходят, требовать письменный отказ. С актом идти в УК и требовать перерасчет оплаты коммунальных платежей.
2. Если изменений ситуации нет, жаловаться (письменно) в муниципалитет (администрация Котельников, отдел ЖКХ). Имея письменный ответ оттуда, можно писать в Прокуратуру и одновременно в жилинспекцию (только если есть составленный акт или документы из УК с отказом производить ремонт).
Жилинспектор по нашим домам - дама вполне грамотная, вежливая и вменяемая, все объяснила четко. Сказала, что после ее визита в понедельник должно что-то сдвинуться, только надо правильно действовать. И что ее беспокоит, что холодно в МОП - это главный наш аргумент при разговорах в УК.
Предлагаю всем, у кого, например, холодно в квартире, холодно в МОП, не работает вентиляция, дует из окон, не работает лифт, обращаться в УК и требовать перерасчета. Думаю, это заставит их шевелиться!