2-й подъезд. Консьержи.

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ, andr

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение garant 13 апр 2013, 19:07

результаты по сдаче 300 рублей за март
http://s47.radikal.ru/i115/1304/4e/f49ead8d531d.jpg
ps таким образом соберется статистика для анализа

кстати, предлагаю собрать и опубликовать данные по квартирам которые сдали и соответственно не сдали деньги на видеонаблюдение, пока эти данные еще можно собрать.
garant
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:21

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение 244 28 апр 2013, 21:24

Надо бы нашим консьержам придумать некий душевой поддон
И еще наши консьержки жаловались нам на то, что из вентиляционного хода к ним в туалет фигачит воздух с запахом приготовления пищи на масле. Я так разумею, что это в хинкальной над плитой повесили мощную вытяжку у гонят воздух к ним.
Если что, пишите в личку
Аватара пользователя
244
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:16
Возраст: 42

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение 244 09 май 2013, 14:16

Сегодня нам консьержи жаловались, что у них дает протечку сливной бачок унитаза, им приходится каждый раз открывать и перекрывать вентиль. Нужно привлечь сантехника и если Солид не обязан это чинить бесплатно, то выделить на это средства.
Если что, пишите в личку
Аватара пользователя
244
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:16
Возраст: 42

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение ta2011 29 май 2013, 14:44

Господа вам не кажется, что нет острой необходимости содержать консьержей? Хоть дверь будет закрыта :(
Есть какая-нибудь от них польза, например, останавливали ваших гостей, интересовались куда они направляются и т.д...
ta2011
местный
местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:08
Откуда: 2-й Покровский пр-д

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение 244 01 июн 2013, 18:43

ta2011 писал(а):Господа вам не кажется, что нет острой необходимости содержать консьержей? Хоть дверь будет закрыта :(
Есть какая-нибудь от них польза, например, останавливали ваших гостей, интересовались куда они направляются и т.д...


Консьерж в таком виде как сейчас меня мало устраивает, хотя деньги я заношу ритмично - раз в месяц по 300 р., вот и сегодня отдам, лишь потому, что понимаю что внизу должен кто-то находиться.
Я считаю, что консьерж нужен. Условия для работы у него есть тебе и видео чтоб лишний раз не бегать и решетка с которой можно открытой окно держать и орать "стой кто идет". В принципе, можно и душевой поддон примастырить чтобы гигиена была на нормальном уровне, и плитку вроде Оганес приносил, т.е. можно готовить, чайничек можно подогнать...
Нужна кандидатура на смену. Есть предложения?
Что мы можем предложить человеку (или двум людям) в плане денег? Примерно 1000 рублей в день?
Если что, пишите в личку
Аватара пользователя
244
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:16
Возраст: 42

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение garant 01 июн 2013, 22:15

ta2011 писал(а):Господа вам не кажется, что нет острой необходимости содержать консьержей? Хоть дверь будет закрыта :(
Есть какая-нибудь от них польза, например, останавливали ваших гостей, интересовались куда они направляются и т.д...


мы уже неоднократно обсуждали этот вопрос. А вопрос имеет четкое определение, нужно наполнить смыслом простенький документ - "Должностная инструкция консьержа".
Пока мы не согласуем полный перечень обязанностей, а также полномочий, так и будут возникать претензии то от одного проживающего, то от другого.

также имеет смысл еще раз вспомнить простую мысль, если кто то хочет, чтобы консьерж исполнял функции охранника, то он заведомо должен понимать, что таким образом консьерж будет нарушать закон, препятствую проходу граждан в подъезд дома. Без легитимного запуска пропускного режима, такая функция незаконна. А если нам нужна охрана в подъезде, то нужно понимать что стоимость этой услуги на квартиру будет начинаться от 1000 рублей

еще одно простое предложение - если кому то что то не нравится, или есть желание изменить, то первое что нужно сделать предложить альтернативный вариант - не нравится например кому то, что у нас сидит человек из средней азии, не вопрос - пожалуйста, приведите жителя РФ, а при большом желании с мос пропиской :co_ol:
garant
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:21

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение garant 03 июн 2013, 22:20

судя по всему, желающих высказать свои соображения по поводу должностных инструкций консьержа пока не оказалось. попробую сформулировать мысли, идеи, задачи которые я хотел бы, чтобы выполнял консьерж за 300 рублей в месяц. итак,

1. регулярная уборка первого этажа, вернее меня даже интересует не сама уборка как процесс, а результат - чистота. на первом этаже от входных дверей, до лифта всегда должно быть чисто.
2. должна быть чистая, убранная территория на выходе из подъезда, нет бутылок возле скамеек, шулухи от семечек, бумажек, окурков и так далее. Чисто должно быть всегда, вне зависимости убирали в этот день, вечер, или утром работники Солида
3. Нет объявлений на входной двери. Те что вешают в течение дня безжалостно убирает
4. консьерж собирает замечания всех жителей подъезда, которые касаются инфраструктурных проблем - перегорела лампочка на этаже, не работает лифт, разбили стекло, сломали дверь, и так далее. В течение дня консьерж связывается с представителем Солид (Нина Алексеевна или кто то другой), передает заявку и уточняет срок ее исполнения. Это не заменяет жильцам самостоятельный способ обращения в Солид, а лишь его дополняет. Например, у нас не горит лампочка на этаже, пяток звонков в Дежурную Солида не дает возможность пообщаться с диспечером - телефон занят, прийти лично не всегда получается, поэтому для меня был бы удобным такой вариант коммуникации с Солидом.
5. при подозрительных активностях - выносят вещи из дома, уточняет квартиру из какой это происходит, если необходимо, поднимается на этот этаж, проверяет лично. при необходимости записывает номер автомобиля в которую грузят вещи. при необходимости связывается со старшим по подъезду/этажу. при этом важно, чтобы консьерж знал в лицо всех жителей подъезда.
6. Не пускает в подъезд рекламодателей кидающих листовки в П/Я

интересно будет услышать другие мнения....
garant
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:21

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение ta2011 04 июн 2013, 12:51

если бы вариант замены славянской внешности был, давно был бы предложен...

garant писал(а):1. регулярная уборка первого этажа, вернее меня даже интересует не сама уборка как процесс, а результат - чистота. на первом этаже от входных дверей, до лифта всегда должно быть чисто.


меня удивляет постояный упор на эту уборку, т.к. данная статья включена в "Плата за содержание и ремонт жилого помещения" распечатаю кстати для "доски почета", но если все хотят....

2. должна быть чистая, убранная территория на выходе из подъезда, нет бутылок возле скамеек, шулухи от семечек, бумажек, окурков и так далее. Чисто должно быть всегда, вне зависимости убирали в этот день, вечер, или утром работники Солида
garant писал(а):3. Нет объявлений на входной двери. Те что вешают в течение дня безжалостно убирает .


поддерживаю, периодически срываю, если дотягиваюсь :D мне кажется нам нужна доска для обьвлений небольшого размера, Солид должен нам ее установить? :du_ma_et:

garant писал(а):4. консьерж собирает замечания всех жителей подъезда, которые касаются инфраструктурных проблем - перегорела лампочка на этаже, не работает лифт, разбили стекло, сломали дверь, и так далее. В течение дня консьерж связывается с представителем Солид (Нина Алексеевна или кто то другой), передает заявку и уточняет срок ее исполнения. Это не заменяет жильцам самостоятельный способ обращения в Солид, а лишь его дополняет. Например, у нас не горит лампочка на этаже, пяток звонков в Дежурную Солида не дает возможность пообщаться с диспечером - телефон занят, прийти лично не всегда получается, поэтому для меня был бы удобным такой вариант коммуникации с Солидом. ,


Спорный пунк, значит, за свой счет консьерж должен звонить в солид :du_ma_et:
ta2011
местный
местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:08
Откуда: 2-й Покровский пр-д

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение ta2011 04 июн 2013, 12:52

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСЬЕРЖА 2 ПОДЬЕЗДА

I. Общие положения

1. Прием и увольнение осуществляется собранием жильцов.
2. Консьерж непосредственно подчиняется старшему по подъезду.

II. Должностные обязанности консьержа:

2. В течение дня:
2.1. Находится в комнате консьержа, на территории около подъезда.
2.2 Содержание в чистоте: первого этажа (от входной двери до лифта) и территорию около подъезда.
2.3. Удалять частные рекламные объявления, размещенные на входной двери и около дверного проема.
2.4. Не допускать в подъезд рекламодателей, распространителей любого вида товара и информации, а также разброс рекламных листовок в почтовые ящики.
Рекламную продукцию можно оставить на «столе информации» 1 этажа.
2.5. Не открывать входную дверь ПОСТОРОНИМ ЛИЦАМ, не имеющим своего ключа, гости проживающих проходят через звонок домофона, держать дверь закрытой, за исключением разгрузки - погрузки строительных и др. товаров.

3. В случае неработающего лифта

поработать нужно.. продолжение следует добавляйте, правьте
ta2011
местный
местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 16:08
Откуда: 2-й Покровский пр-д

Re: 2-й подъезд. Консьержи.

Сообщение garant 04 июн 2013, 13:27

меня удивляет постояный упор на эту уборку, т.к. данная статья включена в "Плата за содержание и ремонт жилого помещения" распечатаю кстати для "доски почета", но если все хотят....

действительно эта услуга должна, а главное предоставляется Солидом. но насколько я понимаю, периодичность уборки низкая, а в следствии этого в нашем случае неэффективная. Если убирается этаж допустим один или два раза в неделю, то это нормально - проходимость на каждом этаже, 8 квартир. а на первом этаже проходит в день более 500 человек, и как правило делают это два раз в день, утром и вечером.

когда идет дождь или снег, на первом этаже становится грязно через 20 минут как там убрали. Солид точно не будет убирать каждый час. поэтому важно чтобы эта зона подъезда входила в перечень убираемой консьержем территории
garant
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:21


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Техосмотр в малаховке.