если бы вариант замены славянской внешности был, давно был бы предложен...
garant писал(а):1. регулярная уборка первого этажа, вернее меня даже интересует не сама уборка как процесс, а результат - чистота. на первом этаже от входных дверей, до лифта всегда должно быть чисто.
меня удивляет постояный упор на эту уборку, т.к. данная статья включена в "Плата за содержание и ремонт жилого помещения" распечатаю кстати для "доски почета", но если все хотят....
2. должна быть чистая, убранная территория на выходе из подъезда, нет бутылок возле скамеек, шулухи от семечек, бумажек, окурков и так далее. Чисто должно быть всегда, вне зависимости убирали в этот день, вечер, или утром работники Солида
garant писал(а):3. Нет объявлений на входной двери. Те что вешают в течение дня безжалостно убирает .
поддерживаю, периодически срываю, если дотягиваюсь
мне кажется нам нужна доска для обьвлений небольшого размера, Солид должен нам ее установить?
garant писал(а):4. консьерж собирает замечания всех жителей подъезда, которые касаются инфраструктурных проблем - перегорела лампочка на этаже, не работает лифт, разбили стекло, сломали дверь, и так далее. В течение дня консьерж связывается с представителем Солид (Нина Алексеевна или кто то другой), передает заявку и уточняет срок ее исполнения. Это не заменяет жильцам самостоятельный способ обращения в Солид, а лишь его дополняет. Например, у нас не горит лампочка на этаже, пяток звонков в Дежурную Солида не дает возможность пообщаться с диспечером - телефон занят, прийти лично не всегда получается, поэтому для меня был бы удобным такой вариант коммуникации с Солидом. ,
Спорный пунк, значит, за свой счет консьерж должен звонить в солид