wladimird писал(а):В Жулебино оборотные тупики в принципе не нужны. Если 3 месяца поезда походят по временной схеме, то никто не подохнет. А Котельники сделать полноценной оборотной станцией.
А то они нас забыли спросить про оборотные тупики!
Есть нормы, которые говорят через сколько км должны быть оборотные тупики. Они используются не только для оборота составов, но и для ночного отстоя поездов, а так же для техосмотра.
По ссылке
http://trackmap.ru/img/trackmap.gif есть схема всех путей Московского метрополитена. Количество вариантов тупиков не велико. В основном используется 6-стрелочный.
Из-за того, что от Текстильщиков до Выхино нет путевого развития, метрополитен вынужден каждые 10 минут гонять пустые составы до Кузьминок, чтобы в часы пик забрать со станции толпы людей, иначе они просто не сядут. К тому же стандартные тупики не потребуют рассчета автоматики для управления стрелками. Стрелки же не руками переводят во время оборота, а будут использовать типовую схему реле.
В тупиках на Жулебино и в Котельниках ночью будут стоять дополнительные поезда, чтобы начать движение в 6 часов. Про строительство новых канав для ремонта и ночного отстоя составов в электродепо Выхино я ничего не слышал.