Страница 11 из 11

Re: Обслуживание дома

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 16:06
injenere
alice писал(а):У нас на этаже делают уборку дай бог раз в месяц, и она далека от влажной и полноценной. Когда звонила в УК и жаловалась на нерегулярную и некачественную уборку, услышала в ответ жалобное: "ну Тамара Леонидовна же ОДНА НА ЧЕТЫРЕ ДОМА! она не успевает!" Совершенно согласна с тем, что если техник "не успевает" выполнять свои служебные обязанности, то есть контролировать работу уборщиков, то увольнение надо начинать с нее. Мы не обязаны тратить свое личное время на бесконечные звонки в диспетчерскую и написание писем в УК о том, для того, чтобы эти работы выполнялись. Как сделать уборку - так они не успевают, как выставить счет за ТО, так тут у них проволочек нет...месяца два назад писала офиц. письмо в УК о том, чтобы отмыли пассажирский лифт - воз и ныне там...


По заверениям УК, уборка выше 3 этажа должна быть 2 раза в неделю. Я на позапрошлой неделе добилась только одного раза и то после моего прихода в УК. На прошлой неделе ждала до пятницы, в пятницу позвонила ТЛ и только после моего звонка она прислала убраться к нам на 10 этаж. не уверена, что подмели на всех этажах. То есть ни о какой уборке 2 раза в неделю речи не идет! лифт помыли перед собранием жильцов, все, теперь наверно до следующего собрания.

Re: Обслуживание дома

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:42
v-str
Вообще-то есть утвержденные нормы на выполнение работ по уборке подъездов. (нужно будет поискать и опубликовать)
Если знать площади мест общего пользования и частоту производства работ, то можно посчитать сколько должно быть уборщиков. И сравнить, сколько на самом деле есть живых уборщиков у ЖЭУ.
Для всего этого необходимо грамотно заключить договор на управление и регулярно получать отчет УК перед собственниками квартир.
К сожалению все подписываются под филькиной грамотой...

Re: Обслуживание дома

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 11:28
Skazochka
Сегодня с утра имела неприятный разговор с Тамарой Леонидовной, на очень повышенных тонах с обоих сторон :du_el: . Началось все с того, что зайдя в грузовой лифт, обнаружила его весь в крови. :ze_le_ny: Позвонила в диспетчерскую, мне там сказали, что по вопросам уборки было распоряжение главного инженера звонить непосредственно в УК Тамаре Леонидовне. Позвонила, ппросила помыть и тут началось.....Она начала говорить, что лифты они убирают регулярно, полы моют на 1 этаже и прочее. Ну конечно завязался спор, что полы моются отвратительно, на улице чище, а тут только тряпочкой размазывают грязь, что стены в лифтах отвратительные, остатки чьего-то пищеварения (пардон) я наблюдаю в маленьком лифте с ноября и неоднокртно просила убрать, что ребенку страшно прислониться в стенке лифта. На что мне Тамара Леонидовна очень нервно заявила, чтобы я к стенке не прислонялась и вобще пришла научила её работников мыть пол! Ну я тут не сдержалась, сказала ей всё, что думаю о их уборке и подсказала, что жилинспекция отлично может научить как мыть пол ей и всем её работникам. В итоге, когда шла обратно, в маленьком лифте стены мыла девушка, было всё так чисто :cool_cool: !!!!!
И зачем, спрашивается, мне было парить мозги, что в лифте ничего мочить нельзя, он якобы сломается, а мы будем за ремонт платить. Чистые лифты в других домах значит можно мочить, а наши нет :ti_pa:

Re: Обслуживание дома

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 13:32
Foil
Надо бы отвести Тамару Леонидовну в дом по адресу Кузьминская 19, это совсем близко от нас.
Там в холле цветы, зеркала; на полу, на стенах, на дверях и лифтах - ни пятнышка. Нигде ничего не отломано и не разбито.
Идеальная чистота даже в декабре!

Причем ремонты тоже делают, население такое же, и тарифы на техобслуживание такие же.

Re: Обслуживание дома

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 09:54
Юлия Добровольская
Уважаемые жильцы, информируем вас, что в целях повышения эффективности работы компании, качества оказываемых услуг, а также налаживания более тесного взаимодействия с клиентами было принято решение о кадровом и структурном изменении руководства управляющей компании «Домостроитель Юго-Западный».

Теперь взаимодействие с потребителями и поставщиками будет входить в обязанности исполнительного директора компании. На эту должность назначен Курочкин Олег Валентинович. За техническую часть будет отвечать первый заместитель генерального директора Сахаров Владимир Владимирович.

К исполнению своих обязанностей Курочкин Олег Валентинович и Сахаров Владимир Владимирович приступят со следующей недели.

Мы надеемся, что эти нововведения позволят управляющей компании оперативно и качественно решать любые возникшие проблемы и, как результат, создать для вас по-настоящему комфортные условия обслуживания.


Юлия Добровольская
PR-менеджер УК «Домостроитель»
Тел.: (495) 221 9370, доб. 4706
E-mail: dj@mosobldom.ru
www.mosobldom.ru