Пипец. КЛОПЫ!!!

Модераторы: smax99, ДВГ, Gorvic, sershk, Аленка, Алексей К

Re: Пипец. КЛОПЫ!!!

Сообщение dia 12 окт 2012, 10:34

Я тут подумала... Поскольку у меня дети совсем маленькие, я плохо к всякой живности отношусь.

В нашем случаи есть два варианта:
1. Надавить на УК и провести за их счет Дез.инфекцию ВСЕГО подъезда в том числе на при квартирных площадках.
2. Самостоятельно за свой счет.

Ессно, второй вариант не особо то устраивает.
Так же порылась немного в инете. Пока не нашла про МО, но в Москве, есть постановление Правительства Москвы, что дезинфекция должна быть 1 раз в месяц эксплуатирующими организациями.
dia
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:14

Re: Пипец. КЛОПЫ!!!

Сообщение v-str 12 окт 2012, 12:28

dia писал(а):Я тут подумала... Поскольку у меня дети совсем маленькие, я плохо к всякой живности отношусь.

В нашем случаи есть два варианта:
1. Надавить на УК и провести за их счет Дез.инфекцию ВСЕГО подъезда в том числе на при квартирных площадках.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 г. N 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
III. СОДЕРЖАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
3.4. Содержание подвалов и технических подполий
3.4.8. В соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.


Будет полезно следующее постановление, где сказано как донести до УК проблему:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Детский уролог люберцы.