отсутствие шумоизоляции

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

отсутствие шумоизоляции

Сообщение Liza_84 12 май 2012, 20:40

я живу в 19 доме. у меня большая проблема связанная с отсутствием шумоизоляции с соседями по бокам. если будите говорить "слышимость у всех сильная", то возражу. вы может и слышите звуки от соседей, а я слышу отчётливо все их речи, могу досканально им всё пересказать...
Сейчас решаем с соседями вопрос что с этим делать и собираемся писать письмо в архитектуру города для установления причины такого дефекта.
Я знаю, что с этим вопросом и жалобами уже несколько квартир обращались в ТехНадзор. Хотелось бы узнать чем это у вас закончилось и как вы действовали дальше. Заранее спасибо
Liza_84
гость
гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:58

Re: отсутствие шумоизоляции

Сообщение an2 12 май 2012, 21:06

Лиза я сам инженер строитель, вообще проектом не предусматривается шумо- (звуко-) изоляция в наших с вами жилых гражданских зданиях. как правило параметры по звукоизоляции обеспечиваются конструктивными требованиями....например перекрытия должны быть определенной толщины в зависимости от вида материала...у нас с вами толщина перекрытий из монолитного железобетона порядка 180-220мм это обычная практика... если речь идет о соседях снизу (сверху)
если же вы слышите соседей за стеной....то то же самое - толщина и материал перегородок, ну и их сплошность (наличие щелей и т.п.).

наиболее квалифицированные специалисты в этой области - НИИСФ (нии строительной физики), на уровне города квалифицированно вы не решите эту проблему. Автор проекта как правило не специалист в этой области.
Наверное правильным было бы обратиться в независимую организацию за экспертным заключением (такую как НИИСФ), а дальше если они обнаружат не соответствие конструктивного решения требованиям СНиП по звукоизолирующей способности вашей квартиры, обратиться с иском в суд (ну или с претензией на 1м этапе) к застройщику.
an2
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 209