Страница 1 из 1

Диспетчерская служба СОЛИД.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:31
астра
В течении 2 х часов не могли дозвониться в диспетчерскую по вопросу отсутствия отопления.Пришлось мужу сходить в эту контору.И,что он увидел?!На столе диспетчера лежит снятая трубка,диспечер в дальнем углу пьет чай.Ответ такой:"Надоели вы все своими телефонными звонками!Не даете спокойно позавтракать(отдохнуть,и тд).Достали вы все со свим отоплением,водой и т.д.Не хватает сантехников,электриков."
Возникает вопрос:Почему не расширяют штат сантехников и электриков?Когда были заселены 2 дома и жильцов было максимум 300 человек,работали те же 2 сантехника и 2 электрика (пенсионеры на велосипедах) и получали копейки.Теперь сдано столько домов,население увеличилось в разы-работают те же люди в таком же количестве!Причем эти же люди занимаются и сварочными работами во всем районе и гирлянды вешают на деревья и массу других дел не относящихся к их обязанностям делают.Конечно они физически не могут справиться с таким объёмом дел!Неужели наших коммунальных платежей(да еще и в каких суммах!)не хватает на увеличение штата?И почему мы-жильцы,оплачивающие зарплату и содержащие-диспетчеров,паспортистов,электриков,сантехников,охрану,и тд.(можно перечислять еще и еще) должны от них же терпеть хамство,оскорбления,неуважительное отношение к себе?

Re: Диспетчерская служба СОЛИД.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:49
Дмитрий
А потому что все наши платежи идут на новые проекты строительства... а не туда куда они должны расходоваться...

Re: Диспетчерская служба СОЛИД.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:27
saver99
Что вы тут жалуетесь? от этого эффекта ноль. Напишите в Жилинспекцию - вот они имеют рычаги воздействия на управляющие компании.