ПРАВИЛА контроля за раскрытием информации о ЖКХ

Модераторы: smax99, ДВГ

ПРАВИЛА контроля за раскрытием информации о ЖКХ

Сообщение v-str 21 апр 2010, 21:07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 2010 г. N 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ

На основании части 1 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации.

Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

ПРАВИЛА контроля за раскрытием информации о ЖКХ

Сообщение v-str 21 апр 2010, 21:08

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 237
ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса (далее - организации) стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу (далее соответственно - контроль, информация).
2. Контроль осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в пределах полномочий по контролю, переданных им законами субъектов Российской Федерации (далее - органы по контролю).
3. Контроль осуществляется в отношении:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного организацией;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм - в случае, если они утверждены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.
4. Контроль осуществляется в следующих формах:
а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам "а" - "е" пункта 3 настоящих Правил;
б) проведение плановых и внеплановых проверок;
в) рассмотрение ходатайств организации и (или) третьего лица об изменении применения организацией утвержденных в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
г) рассмотрение заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации (далее соответственно - заявления, решения органов местного самоуправления).
5. В случае выявления допущенных организацией нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, органы по контролю:
а) выдают организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.
6. Плановая и внеплановая проверки, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
7. Плановые и внеплановые документарные и выездные проверки осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с учетом требований части 5 статьи 27 указанного Федерального закона) и настоящими Правилами.
8. Плановая проверка в отношении организации проводится не чаще одного раза в год.
9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) неустранение организацией выявленных органом по контролю нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием;
б) поступление в орган по контролю обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о несоблюдении организациями требований в отношении раскрытия информации применительно к подпунктам "ж" и "з" пункта 3 настоящих Правил.
10. Срок проведения плановой и внеплановой проверок не превышает 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица органа по контролю, осуществляющего проверку, руководителем органа по контролю или его уполномоченным заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
11. Рассмотрение ходатайств, предусмотренное подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять контроль (далее - региональный орган по контролю).
12. Ходатайство подписывается руководителем организации и (или) третьим лицом и подается в региональный орган по контролю в письменной форме за 45 дней до установленного срока раскрытия организацией информации с приложением при необходимости обосновывающих документов (подлинники или надлежащим образом заверенные копии).
13. Ходатайство содержит следующие сведения:
а) наименование и местонахождение - для юридического лица или фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица;
б) существо требований по изменению применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
14. В случае несоблюдения предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящих Правил требований к подаче ходатайств региональный орган по контролю в течение 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в адрес организации или третьего лица уведомление о возврате ходатайства без рассмотрения с указанием причины возврата.
15. Региональный орган по контролю рассматривает ходатайство в течение 30 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. Копия решения направляется в адрес организации и (или) третьего лица в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если изменения в структуре формы и (или) периодичности предоставления организацией информации обоснованы отраслевыми, технологическими, структурными, географическими и другими особенностями деятельности организации и не противоречат законодательству Российской Федерации.
16. Региональные органы по контролю уполномочены отменять решения органов местного самоуправления.
17. Региональный орган по контролю рассматривает вопрос об отмене решения органа местного самоуправления на основании заявления заинтересованного лица (далее - заявитель) либо по собственной инициативе.
18. Заявление подается в региональный орган по контролю в письменной форме с приложением копии обжалуемого решения.
19. Заявление содержит сведения:
а) о заявителе:
наименование и местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица;
б) о существе требования заявителя об отмене решения органа местного самоуправления полностью или частично;
в) об обстоятельствах, на которых основаны указанные заявителем требования.
20. При несоблюдении требований, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящих Правил, заявление подлежит возврату заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его поступления с уведомлением о причинах возврата.
21. Заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.
22. Рассмотрение заявления может быть приостановлено на срок, не превышающий 30 рабочих дней, в следующих случаях:
а) получение мотивированного обращения заявителя или органа местного самоуправления, принявшего обжалуемое решение, о приостановлении рассмотрения заявления;
б) необходимость получения дополнительных сведений или проведения экспертизы.
23. Рассмотрение заявления возобновляется по истечении установленного срока его приостановления.
24. Рассмотрение заявления в зависимости от оснований, послуживших причиной для приостановления рассмотрения заявления, возобновляется досрочно в следующих случаях:
а) получение обращения заявителя или органа местного самоуправления о возобновлении рассмотрения;
б) получение дополнительных сведений или результатов экспертизы.
25. Заявитель извещается о приостановлении рассмотрения заявления путем направления уведомления с указанием причины приостановления рассмотрения заявления.
Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лично.
26. По результатам рассмотрения заявления региональным органом по контролю принимается одно из следующих решений:
а) отмена (в части или в целом) решения органа местного самоуправления;
б) оставление без удовлетворения заявления в связи с отсутствием оснований для отмены решения органа местного самоуправления.
27. Решение органа местного самоуправления подлежит отмене в случае, если оно противоречит Федеральному закону "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам.
Решение регионального органа по контролю подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. В случае отмены решения органа местного самоуправления копия решения об отмене направляется в орган местного самоуправления.
Региональный орган по контролю уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
28. Решения региональных органов по контролю, принятые ими при осуществлении контроля в отношении организаций, а также по результатам рассмотрения ходатайств и заявлений, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: ПРАВИЛА контроля за раскрытием информации о ЖКХ

Сообщение Валерий66 21 апр 2010, 23:24

Чтобы ето все осмыслить-нужно как минимум,носить голову на плечах...размером с ВЫВОРКУ!!!!!...А чем держать? :du_ma_et:
Валерий66
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 08:30
Возраст: 57
Откуда: Белая дача,2-й Покровский пр-д,д.-4.к-1.

Re: ПРАВИЛА контроля за раскрытием информации о ЖКХ

Сообщение KOt 03 янв 2011, 00:07

Кому (Генеральному директору ООО «_______» от такого-то, собственника квартиры такой-то в таком-то доме, проживающего по такому-то адресу: (адрес с индексом – для обратного ответа)

(сам текст)
Заявление.

В соответствии со ст. 161 (ч.10) ЖК РФ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731 г. Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

прошу предоставить мне следующие сведения:

1. В рамках общей информации об управляющей организации - следующие сведения:
а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

2. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации - следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

3. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией - следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
- услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
- заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
- охрана подъезда;
- охрана коллективных автостоянок;
- учет собственников помещений в многоквартирном доме;
- иные услуги по управлению многоквартирным домом.

4. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме - следующие сведения:

а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
- план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
- сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

5. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

6. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы - следующие сведения:
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению: на сайте - в течение 7 рабочих дней, в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней, на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения;
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.

Прошу направить мне ответ на указанный адрес в 20-дневный срок со дня его поступления ( в соответствие с п.21 вышеуказанного Постановления).

Дата.
Подпись.
KOt
новичок
новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 10:33


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Куда пойти в люберцах.


cron