Сообщение август 13 ноя 2012, 13:17
Кому интересно, ДОКУМЕНТЫ с судебного заседания
ХОДАТАЙСТВО
о ненадлежащем представителе ответчиков
Согласно протокола Судебного заседания по гражданскому делу No.2-7266/12 состоявшегося 03 ноября 2012 года 16-00 ч, по иску к Главе г.о. Котельники, Совету депутатов г.о. Котельники о признании незаконным Решения Совета депутатов г.о. Котельники:
Дело слушанием было отложено на 06 ноября 2012 11-00 ч, В связи с поступлением дополнительных материалов, приобщенных к делу по ходатайству П., которая якобы является представителем ответчиков, главы г.о. Котельники и Совета депутатов г.о. Котельники, на основании имеющейся в деле доверенности - что не соответствует действительности, так как в деле доверенность отсутствует. Это выяснилось 22 октября 2012 года в 16-00 при ознакомлении с делом.
Доверенность является надлежащей при соблюдении следующих условий:
1. Доверенность должна быть выдана уполномоченным на это лицом.
2. Гражданский кодекс прямо требует, чтобы на доверенности от имени организации были ее печать и подпись руководителя (п. 5 ст. 185 ГК РФ).
3. Чтобы избежать разночтений в содержании документа, согласно обычаям делового оборота: все даты и сроки должны быть указаны не только цифрами, но и прописью. Особенно важно, чтобы недвусмысленно была указана дата выдачи, так как без нее доверенность ничтожна (п. 1 ст. 186 ГК РФ). А наименования организаций, фамилии, имена и отчества доверителей и представителей, иных лиц были написаны полностью.
Надлежащие доверенности представителей ответчиков - отвечающие вышеуказанным условиям, в деле отсутствуют.
Считаю нужным отметить, что в деле имеются Два листа бумаги с надписями "Доверенность":
Первый лист является доверенностью от Администрации г.о. Котельники, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦОМ УЧАСТВУЮЩИМ В ДЕЛЕ.
Второй лист не содержит печати организации и подписи руководителя - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ДОКУМЕНТОМ.
Данные листы не являются надлежащими доверенностями представителей ответчиков.
Из вышесказанного можно усмотреть, что П. не имея соответствующих полномочий, ввела суд в заблуждение. Она
Незаконно участвовала в судебном слушании.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
- отстранить от слушания ненадлежащего представителя ответчиков.
- материалы, приобщенные к делу по ходатайству ненадлежащего представителя ответчиков, из дела изъять.
ЗАЯВЛЕНИЕ
об уточнении исковых требований
Истцом заявлен иск к ответчикам Главе г.о. Котельники и Совету депутатов г.о. Котельники, о признании незаконным (в части) Решения Совета депутатов г.о. Котельники введенного в действие Постановлением Главы г.о. Котельники.
В соответствии со ст. 39 ГПК РФ, Истец считает необходимым УТОЧНИТЬ исковые требования.
1. Орган местного самоуправления занимается правотворческой деятельностью, а потому депутаты обязаны проверять свои правовые акты на соответствие их закону. Мы обязаны в силу презумпции добросовестности (ст. 10 ГК РФ) считать, что такую проверку они провели. А позднее выявилось, что все-таки правовые акты не соответствуют законам. Это значит, что уровень правовой компетенции депутатов низок. Это значит, что существует РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА принятия новых правовых актов, тоже не соответствующих закону, тоже приносящих вред обществу, тоже посягающих на права граждан, мои в том числе. Это беспокойство причиняет мне страдания.
2. Согласно ч. 2 ст. 15 Конституции все должностные лица и все органы власти обязаны соблюдать Конституцию и законы. Изданием незаконного правового акта, орган местного самоуправления, нарушил требования этой нормы. Получается, что мой представитель в представительном органе власти - НАРУШИТЕЛЬ ЗАКОНОВ.
Осознание такой линии органов местного самоуправления причиняет мне страдания.
3. Принятием незаконного акта, орган местного самоуправления, фактически сделал бессмысленными основополагающие статьи Жилищного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Закона о защите прав потребителей и Постановлений Правительства РФ, имеющих большую юридическую силу.
Тем самым, предоставив возможность коммерческим организациям ИГНОРИРОВАТЬ ЗАКОНЫ - требовать с граждан, в том числе и с меня, денежные средства в размере определяемым незаконным актом, даже ПОСЛЕ ОТМЕНЫ незаконного акта.
В таком положении, я чувствую себя БЕСПРАВНЫМ. Это чувство причиняет мне страдания.
Развернутое определение понятия "моральный вред" дано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" от 20 декабря 1994 года N 10: "Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, неприкосновенность частной жизни и т.п.)
Я испытывал негативные явления и переживания по данному поводу (страдания, беспокойство, унижение, депрессию), которые по общему представлению должен испытывать нормальный человек.
Налицо наличие причинной связи между изданием и введением в действие незаконного акта и моральным вредом, а именно вред, причиненный этими действиями, подлежит возмещению при наличии вины органов или должностных лиц, их совершивших. Согласно ст. 401 ГК РФ вина выражается в форме умысла или неосторожности.
Такого рода поведение органов местного самоуправления стало причиной моих нравственных страданий, которые являются доказательствами факта причинения мне морального вреда.
В статье 52 Конституции РФ установлено, что права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом; государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба. В соответствии со ст. 53 Конституции РФ каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии со ст. 1069 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В соответствии со ст. 151 Гражданского кодекса РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчиков в мою пользу Компенсацию причиненного морального вреда в сумме 1000000 (один миллион) рублей.
2. Взыскать с ответчиков в мою пользу судебные расходы и судебные издержки по данному делу.
3. Учитывать требования, указанные в Уточненном исковом заявлении.
ОБЪЯСНЕНИЯ СУДУ
Истцом заявлен иск к ответчикам Главе г.о. Котельники и Совету депутатов г.о. Котельники, о признании незаконным (в части) Решения Совета депутатов г.о. Котельники введенного в действие Постановлением Главы г.о. Котельники и взыскании компенсации морального вреда, причиненного изданием и введением в действие незаконного акта.
ВС РФ, в пункте 9 Постановления Пленума от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" указал: судам следует иметь в виду, что правильное определение ими вида судопроизводства (исковое или по делам, возникающим из публичных правоотношений), в котором подлежат защите права и свободы гражданина или организации, несогласных с решением, действием (бездействием) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА ПРАВООТНОШЕНИЙ, из которых вытекает требование лица, обратившегося за судебной защитой, а не от избранной им формы обращения в суд (например, подача заявления в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, или подача искового заявления).
Несколько слов о характере жалобного производства и его отличиях от искового. Рассмотрение судом жалоб на действия органов, должностных лиц имеет существенную специфику, обусловленную неравенством субъектов в материальном праве, наличием отношений подчиненности. Между неравными субъектами материально-правового отношения речь идет не о споре сторон. В жалобе заявитель требует проверить законность действий (бездействия) или актов органов, должностных лиц. Поэтому характер судопроизводства по жалобе по существу отличается от искового. Например, применительно к рассмотрению жалоб в принципе не может иметь место мировое соглашение, поскольку нет равенства субъектов материального правоотношения и принцип диспозитивности, характерный для гражданских дел (то есть возможность свободно распоряжаться средствами защиты, своими материальными и процессуальными правами), здесь не может реализоваться в полной мере.
Поэтому ЗАВЕДОМО СЛАБАЯ СТОРОНА(ГРАЖДАНИН) ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕННОЙ ЗАЩИТЫ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА, что и находит свое отражение в процессуальных нормах, закрепляющих специфику рассмотрения данной категории дел: жалобы должны быть рассмотрены максимально быстро; особые правила распределения судебных расходов, повышенная требовательность к должностным лицам, не выполняющим решение суда, вплоть до отстранения их от должности и т.д.
Взыскание компенсации морального вреда - является самостоятельным способом защиты права, выбор которого принадлежит исключительно пострадавшему лицу.
Требование об оспаривании действий органов местного самоуправления и требование о возмещении на основании статьи 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вреда, причиненного оспариваемым актом органов местного самоуправления, имеют одно основание возникновения - инициированную заинтересованным лицом проверку действий на соответствие закону. Установление незаконности действий влечет применение ответственности - взыскание компенсации морального вреда.
Таким образом, применение ответственности производно от результата оценки действий, что указывает на СВЯЗАННОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ о них.
В обоснование обоих требований представлены одни и те же доказательства.
ХОДАТАЙСТВО
об истребовании доказательств
Истцом заявлен иск к ответчикам Главе г.о. Котельники и Совету депутатов г.о. Котельники, о признании незаконным (в части) Решения Совета депутатов г.о. Котельники введенного в действие Постановлением Главы г.о. Котельники и взыскании компенсации морального вреда, причиненного изданием и введением в действие незаконного акта.
Из Решения Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 27.12.2011 № 254/34, Истцу стало известно о Протесте Люберецкой городской прокуратуры Московской области от 02.12.2011 года № 7-6-11(далее-Протест) на отдельные положения Решения Совета Депутатов городского округа Котельники от 29.12.2010г. № 137/17(далее-Решение).
1. Протест является доказательством того, что ответчики – НАРУШИТЕЛИ ЗАКОНОВ. Причем эти нарушения носят систематический характер.
2. Протест прокуратуры является доказательством незаконности отдельных положений Решения. Следовательно, незаконные положения такого Решения, в соответствии с законодательством, не подлежат применению судом.
Протест находится в Люберецкой городской прокуратуре по адресу:
140000,г.Люберцы,Октябрьский проспект,д.267А. т.559-63-05,559-97-36.
ПРОШУ:
Истребовать и приобщить к материалам дела: Протест Люберецкой городской прокуратуры Московской области от 02.12.2011 года № 7-6-11 на отдельные положения Решения Совета Депутатов городского округа Котельники от 29.12.2010г. № 137/17.
Приложения:
Решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 27.12.2011 № 254/34.
О тарифах оплаты жилья для нанимателей жилого
помещения на 2012 год
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», Уставом городского округа Котельники Московской области, решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 24.08.2011 года № 201/26 «Об утверждении Положения по регулированию цен (тарифов) на территории городского округа Котельники Московской области и РУКОВОДСТВУЯСЬ ПРОТЕСТОМ ЛЮБЕРЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ Московской области от 02.12.2011 года № 7-6-11 на отдельные положения Решения Совета Депутатов городского округа Котельники от 29.12.2010г. № 137/17 «О тарифах оплаты жилья и коммунальных услуг для населения на 2011 год»
Р Е Ш И Л :
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2012 года:
1.1. Уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов.
1.2. Тарифы (ставки) оплаты содержания и текущего ремонта жилого помещения, содержания и текущего ремонта лифтового хозяйства для нанимателей жилых помещений по договору социального найма жилого помещения и договору найма жилого помещения, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам. (Приложение № 1).
1.3. Плату за пользование жилым помещением (плата за наем) (Приложение № 2).
1.4. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в случае предоставления услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Направить настоящее Решение главе городского округа Котельники Московской области А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования.
Председатель Совета депутатов А.И. Бондаренко
Глава городского округа А.Ю. Седзеневский
Принимающий зло без сопротивления, становится его пособником.