Страница 210 из 745

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 08:34
D A B
Вот он - наш красавец ТПМК Herrenknecht S-736
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:17
D A B
С 24 октября, т.е. уже неделю не было новых фото с ОП.
Ребят! Кому не сложно?

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:02
keglya
Изображение
Изображение

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:52
D A B
Спасибо!

:co_ol:

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:55
ved-sergey
Ранее подрядчиками по строительству станции Котельники назывались ОАО "Мосинжпроект" и "Бамтоннельстрой". Сейчас "СК-Мост". Неувязочка. Интересно мы "чьих будем" ?

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:02
Елена_М
Ничего не изменилось))) "Бамтоннельстрой" входит в "СК Мост". А Мосинжпроект проводит предпроектные изыскания и вывод коммуникаций.

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:57
D A B
ved-sergey писал(а):Ранее подрядчиками по строительству станции Котельники назывались ОАО "Мосинжпроект" и "Бамтоннельстрой". Сейчас "СК-Мост". Неувязочка. Интересно мы "чьих будем" ?


Да. Всё классически -
СК - генподрядчик.
ОАО "Мосинжпроект" - проектировщик.
"Бамтоннельстрой" или БТС - субподрядчик

Фото от Атласа с форума "НТ"
монтажка для ТПМК в нашу сторону
Изображение
Изображение

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 19:31
ved-sergey
D A B писал(а):
ved-sergey писал(а):Ранее подрядчиками по строительству станции Котельники назывались ОАО "Мосинжпроект" и "Бамтоннельстрой". Сейчас "СК-Мост". Неувязочка. Интересно мы "чьих будем" ?

Да. Всё классически -
СК - генподрядчик.
ОАО "Мосинжпроект" - проектировщик.
"Бамтоннельстрой" или БТС - субподрядчик

Понято

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 08:09
keglya
Изображение
Сегодня видимость по-лучше

Re: Метро

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 10:55
hal
keglya писал(а):Изображение
Сегодня видимость по-лучше

а маловато как то огорожено, если тупики еще строить.
судя по фото, огорожено чуть более 300 метров. Раза в три меньше чем надо.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/haloid/view/574265/



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на генерала Кузнецова наверное с километр все перегорожено.
СК МОСТ: Станция «Котельники» будет строиться открытым способом. Длина станционного комплекса – около 430 м, протяженность оборотных тупиков также составляет порядка 430 м.
а если взять дважды по 430 метров, то стройплощадка должна выглядеть так. Кто то об этом уже выше писал, что прямо до Полицейского отдела должны копать. вплоть до перекрытия въезда в реал.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/haloid/view/574266/



А нужны ли в Котельниках тупики вообще?
если будет зонное движение, а именно до котельников будет доходить только каждый второй а то и третий поезд, то можно и без тупиков обойтись.
Так раньше было на станции Крылатское, да и на Александровском саде так до сих пор.
Поезд приходит, высаживает пассажиров, люди заходят и он уходит в обратную сторону.