Метро

Все, что не относится к новостройкам

Модераторы: Vikk, smax99, ДВГ

Re: Метро

Сообщение SEMENOV 15 ноя 2014, 12:39

Capacitor писал(а):...Внутренние работы делаются очень быстро, не сравнивайте с земляными и бетоном... В том числе по прокладке кабеля с обустройством надлежащего крепления. Как и отделочные работы, а вот это вообще моментально на фоне стройки. Еще раз это повторяю, для несведущих в строительстве...

Как человек, косвенно связанный со строительством могу сказать, что внутренние и отделочные работы почти ВСЕГДА делаются дольше земляных и бетонных.
SEMENOV
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:40

Re: Метро

Сообщение xuman 15 ноя 2014, 15:07

SEMENOV писал(а):
Capacitor писал(а):...Внутренние работы делаются очень быстро, не сравнивайте с земляными и бетоном... В том числе по прокладке кабеля с обустройством надлежащего крепления. Как и отделочные работы, а вот это вообще моментально на фоне стройки. Еще раз это повторяю, для несведущих в строительстве...

Как человек, косвенно связанный со строительством могу сказать, что внутренние и отделочные работы почти ВСЕГДА делаются дольше земляных и бетонных.

я думаю, что в случае, строительства метро (а не гражданского строительства) именно работы нулевого цикла занимают бОльшую долю времени, нежели отделочные и пусконаладочные...
в гражданском строительстве действительно распределение трудоемкости примерно такое
30%-30%-40% (нулевой цикл - возведение коробки здание - отделочные работы) :)

другое дело, что пуско-наладочные работы в промышленном строительстве имеют место быть... а это далеко не самые быстровыполняемые работы (при строительстве малоточных сетей в гражданском строительстве их продолжительностью обычно пренебрегают)
понятно, что дом достаточно подключить к ТП и общеквартальным сетям - и больше ничего не требуется..

и метро все таки стратегический объект, там пусконаладочных работ может быть в разы больше, чем на гражданке)))

как инженер-строитель, закончивший "Промышленное и гражданское строительство" говорю :D
xuman
старожил
старожил
 
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:26

Метро Тропарево

Сообщение v-str 16 ноя 2014, 18:52

В Тропарево идет приемка станции метро
http://russos.livejournal.com/1161723.html
http://russos.livejournal.com/1160449.html
v-str
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50

Re: Метро

Сообщение _nick 17 ноя 2014, 16:57

Что-то после октябрьского фоторепортажа одни слухи, домыслы... И на поверхности как-то все уныло...
Последний раз редактировалось _nick 17 ноя 2014, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
_nick
новичок
новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 16:44

Re: Метро

Сообщение Афоня 17 ноя 2014, 19:39

Сегодня проезжал мимо не заметил ни одного построенного выхода, куча бабин с кабелями, скоро декабрь, как не грустно похоже перенос на 2015 год
Аватара пользователя
Афоня
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 22:35
Возраст: 58

Re: Метро

Сообщение Селятин 20 ноя 2014, 13:49

Утвердили строительство ТПУ
http://mosreg.ru/upload/iblock/d5d/947_42.pdf
Селятин
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:38

Re: Метро

Сообщение Capacitor 22 ноя 2014, 01:55

Вероятно меня не совсем правильно поняли, или все-таки действительно со спецификой не знакомы, судя по ответным сообщениям)
Вопрос в трудозатратах и выражении их в процентном отношении от прочих работ тут не особо важен, он всегда варьируется в зависимости от объекта. Мое высказывание относилось к текущему обсуждению сроков строительства, а не определению объема трудозатрат на определенный вид работ.

Единственное уточнение - озвученные "отделочные работы" я понимаю как все работы по обустройству - строительные и отделочные внутренние, и по фасаду, и облагораживание территории, и вся инженерия с коммуникациями внутренними и внешними. В этом случае проценты вполне разумно представлены, +/-10% не в счет. Даже согласен, что бывает и больше разница, для примера - дата-центр любой; некоторые заводские/промышленные мощности - точно не все, и т.д...

Теперь по сути, типа расширенный ответ про "отделочные работы", и, в целом, независимо от объекта строительства!)
1. Никто из заказчиков/генподрядчиков в здравом уме ни на одном объекте не будет ждать полной готовности "коробки"! Как только появляется участок со строительной готовностью - тут же приступают к работе субподрядчики "отделочных работ") Тот же тоннелепроходческий комплекс ("щит") не просто тоннель прорубает, а за ним сразу идет обустройство) В любом случае, он не проходит сначала тоннель до конца, а типа потом начинается обустройство...
2. Увеличивать количество людей при строительных работах обычно не имеет смысла при любых вариантах строительства, приведу простой для понимания пример по тому же бетону. Одновременно все этажи/уровни заливать нельзя - строго последовательно работы идут, в лучшем случае не отставая от графика работ, а обычно отставая... Без готового первого этажа второй этаж не зальешь и т.д.) А вот при "отделочных работах" можно нагнать людей на все готовые участки одновременно, т.е. ускорение этих работ относительно графика реально возможно и, обычно, именно так и делается. И работа эта в основном сдельная, а это уже следующий "нюанс")
3. Сдельные рабочие готовы трудиться круглосуточно, если бы могли так делать - им платят за выполненный объем работ, а не за часы на стройке. И они реально работают, спят, работают, работают... В общем зомби я видел задолго до нынешней моды, очень похоже выглядят рабочие уже через пару недель подобного "марафона", а то и раньше)) Это касается всех "чернорабочих", для любых "отделочных работ". Исключения редко бывают.
4. Еще поднимался вопрос по "пуско-наладке" и ее сроках. "Пуско-наладка" инженерного оборудования вполне может осуществляться уже и в процессе эксплуатации (а она уже частично осуществлялась - см. предыдущие пункты), и на формальную сдачу объекта напрямую обычно не влияет. Главное максимально возможное окончание монтажных работ, чтобы все основное оборудование было смонтировано, подключено, работало и выполняло свои функции. А автоматически оно это делает, или дежурит сотрудник у каждого узла - не важно!!!) В ручном режиме допускается эксплуатация почти любого оборудования, кроме очень специфического. А в метро всем можно управлять вручную - это основное требование при проектировании, несмотря на масштаб автоматизации и объемы телемеханики.

В целом как-то так, это в очень общих чертах рассказал, но, надеюсь, доступно... А все в подробностях уж точно не буду рассказывать)
Поэтому после окончания чисто строительных работ на фоне их продолжительности все последующие уже оставшиеся "отделочные работы" выполняются очень быстро! Конечно, это бывает только при "правильном" генподрядчике, а "неправильные" долго не работают на объектах... Тут явно завершающая, финальная стадия. Даже ограждение убирают.

ЗЫ. Катушки с кабелем, особенно с толстым силовым - всегда признак окончательной строительной готовности!!!) Это Очень и Очень дорогой кабель, а более того - заказной и долгоиграющий по изготовлению и поставке!!! И чтобы его повредили какие-то строители или отделочники при производстве своих работ - никто точно не хочет))) Делайте выводы... Интересно, кто-нибудь дочитает до конца)
Capacitor
новосёл
новосёл
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 май 2014, 14:17

Re: Метро

Сообщение axion 23 ноя 2014, 15:15

Дочитал с удовольствием. Очень информативно, спасибо. Значит, все-таки есть надежда на сдачу станции в срок.
axion
новичок
новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 18:12

Re: Метро

Сообщение leoseven83 24 ноя 2014, 20:48

Кто-нибудь заметил, что название нашей станции появилось на всех новых схемах и даже на указателях? На указателях, ее затемнили, но все равно приятно.
Все проходит, и это пройдет.
leoseven83
коренной житель
коренной житель
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:25

Re: Метро

Сообщение Vikk 24 ноя 2014, 21:24

leoseven83 писал(а):Кто-нибудь заметил, что название нашей станции появилось на всех новых схемах и даже на указателях? На указателях, ее затемнили, но все равно приятно.


Да, неоднократно замечал на схемах и указателях.Общее ощущение,что все на подходе и до пуска станции осталось совсем немного
Кто хочет сделать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.
Аватара пользователя
Vikk
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:48


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя



Форум города Котельники 2015 ©

Читать на тему: Филимонов дмитрий люберцы.