xuman писал(а):пишем про "оборотные тупики"?
как? тупик может быть оборотным?
Такой термин используется для обозначения путей для оборота состава (т.е. перевода на главный путь в обратном направлении).
Так же оборотные тупики используются для ночного отстоя составов, которые не ночуют в депо и утром первыми выходят на линию.
ONYX писал(а):Ну здрасти...
Оборотный тупик - на него состав въезжает, затем машинист пересаживается в противоположную кабину и выводит состав с тупика по стрелке на обратную линию.
Проще говоря, не обязательно делать круг, чтобы обернуть поезд на обратное направление.
Оборотные тупики есть и у ст.Лермонтовский проспект, и у ст.Жулебино.
Вот карта путевого развития всего метрополитена Москвы
http://trackmap.ru/img/trackmap.gif. Ищите Жулебино в нижнем правом углу.
У Лермонтовского проспекта нет оборотных тупиков. У этой станции нет даже намека на путевое развитие, чтобы можно было обернуть состав.
Машинисты не всегда загоняют свои составы в тупик. В часы пик на конечных станциях это делают маневровые машинисты, пока линейный машинист переходит по платформе в противоположный хвост состава и получает расписание.