Сообщение Елена_М 08 авг 2013, 10:42
Вообще ситуация с метро стала малопонятной. Очевидно, что работы по проходке ведутся и будут закончены (бросить тоннели на данной стадии нельзя, да и контракт у подрядчиков имеется). А вот что произойдет потом - большой вопрос. Объект вполне могут и законсервировать. Ясно, что Собянину важны сейчас лишь "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" - это уже тесно связано с выборной кампанией. "Котельники" - уже территория Подмосковья, а игры Седзеневского и Ко с землей, похоже, москвичам осточертели. Да, есть решение правительства Московской области о ТПУ, но совершенно теперь неясно, как это все будет увязываться по срокам с открытием метро "Котельники". Хуснуллин отделывается туманными фразами "отложено до лучших времен", Воробьеву веры мало, а главе Котельников ее вообще нет. Конечно, по логике Москве нужны "Котельники", чтобы областные авто не заполонили прилегающую к открывающимся в Жулебино станциям территорию. На это и надежда. Но сильно настораживает, что московские власти перестали называть конкретные сроки.